Техническое обслуживание
Чистка масляного фильтра VVT-i на 1MZ-FE

Инструкция подскажет как самостоятельно заменить масляный фильтр на вашем автомобиле. Справиться с процедурой без помощи специалистов достаточно просто. В этом случае вам нужно иметь под рукой нужные инструменты(их кстатии не так много) и новый расходнй материал.
Самая главная задача, для которой был установлен VVT-i это конечно сдвиг фазы газораспределения, в таком случае двигатель работает во всю мощность.
Но двигатели 1MZ-FE не были оснащены такой системой.

Конечно даже самая маленькая деталь важна для каждого автомобиля, она может воздействовать негативно на более серьёзне детали автомобиля.
МЫ расскажем в фотоотчёте ниже как справиться с заменой самостоятельно.

фильтры на фото показаны системы VVT-i, устанавливаются в автомобили с двигателем 1MZ-FE.

На каждую из головок цилиндра приходится по одному фильтру. Для того, чтобы обеспечить к ним доступ, первым делом нужно демонтировать плитку декоративную(из пластика). Фильтр первый располагается так сказать не на виду, он очень похож на головку болта, в этом и вся трудность в нахождении. Мы рекомендуем искать в начале в ближнем ряду.

Ищите фильтр около правой части головки цилиндров(возле коллектора впускного).

Для того, чтобы фильтр выкрутить воспользуемся головкой на "четырнадцать".

посмотрите на фотографию выше, там показано где находится фильтр.

Аккуратно его демонтируем. Конечно так сразу понять, что он слишком загрязнён нельзя, но когда вы будете его отмачивать в растворителе, то сможете увидеть много разных, мелких деталей.

Для того, чтобы обеспечить себе доступ свободный к фильтру рекомендуем вам корпус фильтра аккуратно демонтировать. Когда фильтр выкручивают, обычно оттуда льётся масло.