Сменить масло на Сентра 14 года с движком 1.8 можно сделать самостоятельно. Сменить масло в движке - это значимая, но обыкновенный процесс регулярного техобслуживания автомашины. Для работы потребуется:
- новенькое масло
- новенький фильтр масла
- трещотка и головка на 14 мм.
- новенькая шайба на болт слива
- тара для старенького масла и воронка
- домкрат и упоры
Время смены и объем заливаемого масла на указанном авто
Сменять масло на Ниссан Сентра нужно лишь через 15 тысяч км езды. Если обстоятельства работы авто были тяжелы - можно сменить и ранее, например, на десяти тысячах езды. Польза для авто, но придется потратить деньги. Одновременно с масляным веществом, менять нужно и фильтрующий элемент масла.
Понадобится 4,3 л новенького масла, потому следует брать канистру с пятью литрами. Масло из синтетики Ниссан (обозначение KE900-90042-R)стоит около двух тысяч рублей (так было в марте 16 года). Фильтр для масла -300-800 рублей, если округлять. Номерное обозначение фильтра 15208-9F60A (схожи TSN 9.2.33, SAKURA C-1823, FRAM PH4998, MANN-FILTER W 7023 и прочие). Обозначение шайбы под болтичек слива - 11026-01M02, стоимость 30-40 рублей.
Смена масла Ниссан Сентра
Нагреваем движок - масло хорошо сойдет. Когда будете сливать масло, будьте осторожны, дабы не обжечь руки. Наперво ставим машину на яму, или взметаем ручник, блокируем колеса сзади, поддамкрачиваем авто спереди и ставим упоры. После крутим крышечку горловины для заливки движка и вытаскиваем щуп масла - так масло скоро потечет.
Как слить масло
После кладем тару под поддон масла о откручиваем болт слива, обращенный назад авто, с помощью головки на 14. Аккуратно сливаем масло, и протираем вход и болт слива, меняем на нем шайбочку и закручиваем болтик туда же, где было. Момент затяжечки -29-39 Нм.
Смена фильтра масла
С фильтрующего элемента масла тоже будет капать масло, потому лучше подставить тару для старенького масла. Фильтрующий элемент можете раскрутить вручную, при возникновении проблемы, пользуйтесь съемником. Перед тем, как поставить новенький фильтр, нужно намазать кольцо уплотнения свеженький маслом.
Фильтр нужно закрутить лишь на 25% оборота за тем, как кольцо уплотнения достанет до места посадочки.
Заливаем новенькое масло
Пару раз проверьте, закрутили ли хорошо масляной фильтр и болтик слива перед заливкой новенького масла.
Заливаем четыре литра новенького масла в горловину заливки движка. После запускаем движок на 3-5 минут, потом столько же стоит авто. Вытаскиваем щуп, протираем, ставим, снова вытаскиваем, дабы проверить объем масла. Доливаем до отметочки наверху и закручиваем крышку.
Ниссан Сентра 2014 движок MRA8DE 1.8.
Откручиваем крышку горловины заливания.
Вытаскиваем щуп - так масло скорее сольется.
Поддомкрачиваем авто спереди.
Поддон масла.
Болт слива.
Масляный фильтрующий элемент.
Откручиваем болт слива на 14.
Сливаем масло.
Поменяем шайбу и закручиваем болт слива обратно.
Откручиваем фильтр масла.
Смазываем кольцо уплотнения новенького фильтра свеженьким маслом.
Закручиваем фильтр на 1/4 после встречи резинки уплотнения местом посадки.
Убираем домкрат.
Устанавливаем воронку.
Заливаем новенькое масло.
Закручиваем крышку и запускаем движок на некоторое время. После оставляем его на десять минут.
Проверяем уровень масла и доливаем до отметочки сверху.
Возвращаем щуп обратно и закручиваем крышечку горловины заливания.
Работа окончена.