Сегодня поговорим о такой процедуре как замена ремня ГРМ в автомобиле Лифан Солано. Наш автомобиль обладает двигателем 1.6 л.
Данную процедуру, как и многие другие я рекомендую вам освоить и выполнять своими руками, что позволит вам лучше узнать и познать своего четырехколесного друга, а также сэкономить бюджет. Поводом для самостоятельной замены служит еще то, что в данном авто установлен двигатель от Тойота, а значит вы не сможете ничего повредить, вы рискуете просто проделывать данную процедуру n количество раз.
Из рекомендуемых для замены ремней ГРМ можем посоветовать: BOSCH 1 987 949 158. Помимо нового комплекта ремня ГРМ вам понадобится базовый набор инструментов, ну и боевой настрой.
Итак, дабы организовать себе доступ к ГРМ ремню на Лифане Солано нам необходимо демонтировать верхнюю подушку двигателя. Далее сбрасываем колесо, за ним оба защитных кожуха (верхний и нижний). После этих манипуляций отсоединяем крышку клапанов и навесной ремень генератора. Финальным и очень значимым шагом в замене ремня ГРМ является выставление меток на коленвалах и распредвалах. Чтобы успешно выполнить данный шаг нужно аккуратно и медленно вращать шкив, предварительно включить пятую передачу.
Итоговый шаг - совмещение всех рисок ВМТ.
Еще одним испытанием в данной процедуре может явиться крепежный болт в пластмассовой защите крышки ГРМ ремня, если вы столкнулись с ним, то попробуйте действовать через кронштейн кондиционера. Настоятельно рекомендуем в купе с ремнем ГРМ провести замену еще и натяжного ролика и прокладки крышки клапана. Согласно регламента ТО Лифан солано проводить замену ремня ГРМ нужно на 80-100 тысячах км пробега.
Нюансы:
- Одевая ремень на шестерни, делайте это поочередно, сначала нижняя шестерня, затем верхняя.
- Закручивая болт ролика, не переусердствуйте. Затяжка не должна превышать 33 Нм, а болт на шкиве затягивайте не более 106 Нм.
Удачи в вашей работе!