Техническое обслуживание
Замена масла Додж Караван

Инструкция подскажет, как самостоятельно заменить масло на вашем автомобиле. Процедура достаточно простая, которая входит в регламентные работы Технического осмотра. Масло нам нужно менять постоянно, через какой-то определённый промежуток времени, для того, чтобы сэкономить не только время, но и деньги мы предлагаем справляться самим.

Что нам нужно для замены масла?
-Домкрат, упоры противооткатные.
- Воронка, спец.ёмкость куда будет стекать масло.
- Трещотка и головки на "тринадцать" и "двадцать четыре".
- Так же мы заменим фильтр масляный
- Новое масло, около 6-ти литров.

О сроках замены масла:
И так, повторять процедуру нам нужно каждые 10 тысяч километров, так предсказывает регламент Технического Осмотра. Вместе с маслом мы будем менять и фильтр.

Объём нашего двигателя 3.6 для него мы возьмём около 6-ти литров SAE 5W-30, советуем всё-таки выбирать оригинал и масло хорошей вязкости.

О том, как заменить масло на вашем автомобиле.

Первым действием нам нужно установить автомобиль на ровную поверхность.
Перед процедурой двигатель хоршенько прогрейте.
Далее возьмите домкрат и аккуратно подберитесь к сливному отверстию. Далее вы можете загнать авто на смотровую яму или эстакаду.

Теперь выкручиваем ёмкость, куда масло будет стекать. Сливной болт, с помощью ключа на "тринадцать" выкручиваем. Далее болт выкрутили и вытащили, а масло начинаем сливать в таз.

Помните, что масло горячее и вы можете обжечься, после того как оно стекло можете болт закрутить и затянуть.
Проверьте что болт закручен как надо, перед тем, как начнёте заливать масло в двигатель.

Начинаем менять масляный фильтр:
Перед тем, как вы начнёте заливать новое масло вам нужно помнить, что вместе с ним мы будем менять фильтр.

Для того, чтобы к нему подобраться нам нужно застёжки, расположенные на корпусе фильтра откинуть, верх корпуса уберите.

Каталожные номера фильтров: Purolat L3635, Fram CH10955, Wix 57526, Hasting LF656.

Крышку фильтра с помощью головки на "двадцать четыре" мы выкручиваем и крышку снимаем. Теперь можем заменить элемент фильтрации, располженный внутри. Застёжки уберите, которые располагаются сверху фильтра. После того как все заменили верните крышку и закрутите её.

Начинаем заливать новое масло:
Воронку в горловину заливную установите и залейте около 5-ти литров.эТеперь с помощью щупа проверьте уровень и прогрейте двигатель.

Подождите около 10-ти минут и проверьте уровень масла снова.

На фото показан двигатель автомобиля.

Посмотрите как располагается заливная горловина и щуп масляный.

Крышку выкручиваем.

Щуп аккуратно приподнимаем.

Переднюю часть устанавливаем на домкрат, подпорки установите под остальные колёса и устанавливаем авто на ручник.

Поддон масляный.

Болт сливной.

Нужно подставить спец. ёмкость куда будет стекать масло.

С помощью головки на "тринадцать" мы выкручиваем сливной болт. Затяжку аккуратно ослабьте, а крышку выкрутите.

Масло начинаем сливать в специальную ёмкость.

Сливной болт закручиваем.

Фильтр новый.

Отложите в сторонку верх корпуса.

Крышку фильтра ослабляем.

Теперь крышку двигателя можете убрать, а крышку фильтра снять.

Вот так выглядит элемент фильтрации.

Вот крышка.

Рекомендуем вам менять резинки уплотнительные, обработайте маслом.

Вкладки на элементе фильтрации.

Разъём под вкладки, расположенный в крышке фильтра.

Крышку с фильтром нам нужно установить.

Крышку закручиваем, но не перестарайтесь.

Домкрат убираем аккуратно, также убираем и упоры противооткатные.

Теперь установим воронку в горловину заливную.

Начинаем заливать масло.

Крышку закручиваем, щуп вставляем и можете двигатель прогреть около десяти минут.

С помощью щупа проверьте на каком уровне располагается масло, если нужно долейте.

Теперь можете щуп установить обратно.

Верх корпуса установите обратно.

Возвращаем крышку двигателя.