Сегодня мы пишем свою статью для владельцев таких автомобилей как MINI Countryman. И рассказ наш пойдет о том, как провести замену масла и фильтрующих элементов (топливный, салонный и масляный).
Итак, чтобы провести слив отработки из двигателя нам просто необходима смотровая яма. После того как машина загнана на яму, а вы под ней, приступаем к снятию пластиковой защиты. Защита представляет собой поддон из 2 частей.
После демонтажа защиты находим сливную пробку, расположенную в поддоне картера и выкручиваем ее 17-ым ключом.
Предварительно перед тем, как приступить к сливу масла прогрейте двигатель минут 5. Это значительно ускорит процесс стекания отработки. Еще одним важным шагом, позволяющим ускорить процесс слива является попутное открытие крышки сливной горловины. Пока масло стекает переходим к масляному фильтру.
Он располагается неподалеку от генератора, и для выкручивания пластиковой крышки нам будет нужна 27-ая головка. К новому масляному фильтру в комплекте должна прилагаться новая уплотнительная резинка и медная шайба, которую нужно надеть на сливной болт
Вообщем, обязательно проведите замены этих элементов. Еще один важный расходник требующий замены - это топливный фильтр.
Его меняем по алгоритму:
- Зажимаем защелки шлангов сбоку
- Встряхиваем их
- Выкручиваем болт хомута, который фиксирует фильтр топлива
- Проводим замену
Алгоритм для воздушного фильтра:
- Вооружаемся плюсовой отверткой и извлекаем ей пару саморезов, которые фиксируют крышку корпуса.
- Далее рукой прилагая небольшое усилие извлекаем изношенный фильтр.
- Производим чистку полости внутри коробки, где расположен фильтрующий элемент.
- Устанавливаем новый.
Алгоритм для салонного фильтра:
- Ныряем на пассажирское сидение спереди.
- Ищем под бардачком черную крышку, зафиксированную зещелками.
- Извлекаем ее.
- Проводим изъятие старого фильтра, чистим полость внутри и устанавливаем новый.
Как видите все процедуры крайне просты, и вы точно сможете провести все эти замены своими руками. Удачи!