Инструкция подскажет нам как справиться с заменой масла
на вашем автомобиле.
В принципе это достаточно простая процедура, тем более он входит в
обязательные процедуры технического осмотра, которую нам нужно
будет выполнять периодически.
О сроках замены и сколько масла нужно
заливать:
Если ссылаться на регламент технического осмотра, то повторять
процедуру мы будет каждые пятнадцать тысяч километров.
Некоторые меняют масло раз в год, а кто то предпочитает менять его
каждые десять тысяч километров.
Вместе с маслом мы заменим фильтр и шайбу, расположенную на
фильтре.
Сколько масла потребуется для какого двигателя:
Для двигателя 2E - нам нужно около 2,8 литров, если будете заливать
в фильтр. Если нет, то тогда 2,6 литров.
Для двигателя 4E-FE нам нужно около 3-х литров, если без фильтра, тогда около 2,8.
Для двигателя 7А-FE, нам нужно около 3,7 литров масла, без фильтра 3,5 литров.
Для дизельного двигателя около 4,3 литров, если без фильтра, тогда около 3,6 литров.
О процедуре замены масла:
В начале нам нужно хорошо прогреть двигатель, перед автомобиля
приподнимаем.
Прогрев двигателя - это важная часть всего процесса, более
разогретое оно становистя более тягучее.
Теперь устанавливаем автомобиль на смотровую яму, возможно
использование эстакады. Вообщем нам нужно обеспечить себе свободнй
доступ к дну автомбиля.
Далее под картер устанавливаем ёмкость, куда будет стекать мал.
Выкручиваем четыре болта, которые удерживают защиту двигателя.
Более подробно смотрите в инструкции представленной ниже.
Двигатель прогреваем, далее начинаем приподнимать перед автомобиля.
Выкручиваем четыре болта, которые удерживают защиту. Защиту демонтируем.
Болт сливной выкручиваем, но будьте предельно осторожны, ведь масло горячее. Начинаем масло сливать в ёмкость.
Затяжку фильтра ослабить поможет съёмник. Если вдруг его нет, тогда поможет отвёртка. Забиваем в фильтр её с помощью молотка, фильтр не жалейте ведь мы его меняем. И начинаем выкручивать(как рычагом).