Техническое обслуживание
Замена масла Пежо 406

Инструкция подскажет нам как справиться с заменой масла на вашем автомобиле.
В принципе это достаточно простая процедура, тем более он входит в обязательные процедуры технического осмотра, которую нам нужно будет выполнять периодически.

О сроках замены и сколько масла нужно заливать:
Если ссылаться на регламент технического осмотра, то повторять процедуру мы будет каждые пятнадцать тысяч километров.
Некоторые меняют масло раз в год, а кто то предпочитает менять его каждые десять тысяч километров.
Вместе с маслом мы заменим фильтр и шайбу, расположенную на фильтре.

Сколько масла потребуется для какого двигателя:
Для двигателя 2E - нам нужно около 2,8 литров, если будете заливать в фильтр. Если нет, то тогда 2,6 литров.

Для двигателя 4E-FE нам нужно около 3-х литров, если без фильтра, тогда около 2,8.

Для двигателя 7А-FE, нам нужно около 3,7 литров масла, без фильтра 3,5 литров.

Для дизельного двигателя около 4,3 литров, если без фильтра, тогда около 3,6 литров.

О процедуре замены масла:
В начале нам нужно хорошо прогреть двигатель, перед автомобиля приподнимаем.
Прогрев двигателя - это важная часть всего процесса, более разогретое оно становистя более тягучее.

Теперь устанавливаем автомобиль на смотровую яму, возможно использование эстакады. Вообщем нам нужно обеспечить себе свободнй доступ к дну автомбиля.
Далее под картер устанавливаем ёмкость, куда будет стекать мал.
Выкручиваем четыре болта, которые удерживают защиту двигателя.

Более подробно смотрите в инструкции представленной ниже.

Двигатель прогреваем, далее начинаем приподнимать перед автомобиля.

Выкручиваем четыре болта, которые удерживают защиту. Защиту демонтируем.

Ёмкость аккуратно подставляем под отверстие, советуем накрыть рабочее пространство картонкой, чтобы не испачкать место маслом. Затяжку болта сливного с помощью ключа шестигранного начинаем ослабляем.

Болт сливной выкручиваем, но будьте предельно осторожны, ведь масло горячее. Начинаем масло сливать в ёмкость.

Затяжку фильтра ослабить поможет съёмник. Если вдруг его нет, тогда поможет отвёртка. Забиваем в фильтр её с помощью молотка, фильтр не жалейте ведь мы его меняем. И начинаем выкручивать(как рычагом).

Обратите внимание, что с фильтра также выльется часть масла, можете пододвинуть ёмкость туда. Теперь фильтр выкручиваем и достаём его.

На болте найдите шайбу и замените, далее болт закручиваем обратно. Дождитесь пока масло окончательно стечёт.

Маслом обрабатываем кольцо уплотнительное от фильтра нового

Место посадки фильтра прочищаем, далее фильтр закручиваем при помощи рук, до момента пока он не соприкоснётся с кольцом уплотнительным. Далее фильтр затягиваем.

Воронку устанавливаем в горловину и начинаем заливать масло, уровень проверяйте при помощи щупа.

Масло мы залили, крышку закрутили, а теперь нам нужно двигатель запустить и прогреть, пусть он немного поработает. Теперь уровень масла с помощью щупа проверяем, если требуется, тогда долейте. Посмотрите, чтобы на фильтре не было никаких подтёков и т.д