Замена масла Пежо 406

Комментарии: 0

Инструкция подскажет нам как справиться с заменой масла на вашем автомобиле.
В принципе это достаточно простая процедура, тем более он входит в обязательные процедуры технического осмотра, которую нам нужно будет выполнять периодически.

Замена масла Пежо 406

О сроках замены и сколько масла нужно заливать:
Если ссылаться на регламент технического осмотра, то повторять процедуру мы будет каждые пятнадцать тысяч километров.
Некоторые меняют масло раз в год, а кто то предпочитает менять его каждые десять тысяч километров.
Вместе с маслом мы заменим фильтр и шайбу, расположенную на фильтре.

Сколько масла потребуется для какого двигателя:
Для двигателя 2E - нам нужно около 2,8 литров, если будете заливать в фильтр. Если нет, то тогда 2,6 литров.

 

Для двигателя 4E-FE нам нужно около 3-х литров, если без фильтра, тогда около 2,8.

Для двигателя 7А-FE, нам нужно около 3,7 литров масла, без фильтра 3,5 литров.

Для дизельного двигателя около 4,3 литров, если без фильтра, тогда около 3,6 литров.

О процедуре замены масла:
В начале нам нужно хорошо прогреть двигатель, перед автомобиля приподнимаем.
Прогрев двигателя - это важная часть всего процесса, более разогретое оно становистя более тягучее.

Теперь устанавливаем автомобиль на смотровую яму, возможно использование эстакады. Вообщем нам нужно обеспечить себе свободнй доступ к дну автомбиля.
Далее под картер устанавливаем ёмкость, куда будет стекать мал.
Выкручиваем четыре болта, которые удерживают защиту двигателя.

Более подробно смотрите в инструкции представленной ниже.

шаг 1

Двигатель прогреваем, далее начинаем приподнимать перед автомобиля.

шаг 2

Выкручиваем четыре болта, которые удерживают защиту. Защиту демонтируем.

шаг 3

Ёмкость аккуратно подставляем под отверстие, советуем накрыть рабочее пространство картонкой, чтобы не испачкать место маслом. Затяжку болта сливного с помощью ключа шестигранного начинаем ослабляем.

шаг 4

Болт сливной выкручиваем, но будьте предельно осторожны, ведь масло горячее. Начинаем масло сливать в ёмкость.

шаг 5

Затяжку фильтра ослабить поможет съёмник. Если вдруг его нет, тогда поможет отвёртка. Забиваем в фильтр её с помощью молотка, фильтр не жалейте ведь мы его меняем. И начинаем выкручивать(как рычагом).

шаг 6

Обратите внимание, что с фильтра также выльется часть масла, можете пододвинуть ёмкость туда. Теперь фильтр выкручиваем и достаём его.

шаг 7

На болте найдите шайбу и замените, далее болт закручиваем обратно. Дождитесь пока масло окончательно стечёт.

шаг 8

Маслом обрабатываем кольцо уплотнительное от фильтра нового

шаг 9

Место посадки фильтра прочищаем, далее фильтр закручиваем при помощи рук, до момента пока он не соприкоснётся с кольцом уплотнительным. Далее фильтр затягиваем.

шаг 10

Воронку устанавливаем в горловину и начинаем заливать масло, уровень проверяйте при помощи щупа.

шаг 11

Масло мы залили, крышку закрутили, а теперь нам нужно двигатель запустить и прогреть, пусть он немного поработает. Теперь уровень масла с помощью щупа проверяем, если требуется, тогда долейте. Посмотрите, чтобы на фильтре не было никаких подтёков и т.д

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 6856   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :