В этом материале подробно рассказывается о самостоятельном регламентном техобслуживании на автомашине Шевроле Авео. Для России Шевроле АВЕО Т200 выпускается с 2002 г, в ассортименте движков были три мотора на бензине: 1.2Л СОЧ (ЛК5), 1.4L SOHC MPI (LX5) и 1.4L DOHC MPI (L14). Трансмиссионная характеристика - пять ступенек механики и четыре ступеньки автомата. В 2008 г модельку рестайлинговали, и у нее индекс стал Т255, слегка видоименилась машина внешне и добавились два новеньких движка:1.2L MFI OHC (LY4), 1.4L DOHC MFI (L95). Потому, что модельки, которые были написаны сверху с многими общими деталями, представленный регламент техобслуживания подойдет всем модификациям Шевроле Авео Т200/Т255 с движком на бензине 1,2 литра и 1,4 литра. Проведение всех работ самостоятельно, вы сможете произвести экономию денежных средств. Внизу мы приводим две схемки систематического техобслуживания для автомобилей с 1.2 л и 1.4 л движками:
Что нужно делать при техобслуживании 1 (езда 15 тыс. км.)
- Сменить масло в движке. Системный объем в дв. 1.2л - 3,2 л, а в 1.4л - 3,75 литров. Для всех движков залить масло GM Dexos2 5W30. Лучше приобретать емкость с пятью литрами, стоит она будет - двадцать долларов (кодовое обозначение для поиска усилитель вакуума
- тормоз стоянки
- жидкость тормозов
- батарею аккумулятора
- зажигательные свечи
- отрегулировать освещение фар
- замочки, петли, защёлочка капота, смазочка арматуры кузова
- прочистить дренажные отверстия
- сделать все тоже самое, что написано в техобслуживании 1, кроме смены масла в МКПП;
- смена зажигательных свечей. Для всех движков 1.2д - стоит два с половиной долларов за один. (96503394). Для движков 1.4л с индексным значением L14/L95 - стоит два доллара за один. (96130723). Для движков 1.4л с индексным значением LX5 - стоит - два доллара за один. (94837756).
- Смена жидкости тормозов. Для всех модификаций одна, стоит брать 0,5л примерно стоит восемь долларов. (93740135).
- Сделать все, что было описана в техобслуживании 1, плюс сменить масло для авто с движком 1,2 л.
- Сменить приводный ремень (генератор). Лишь для авто с движком 1.2л, примерно стоит четыре доллара (25183061);
- Сменить антифриз. Всем Авео T200/T255 понадобится чемь литров приготовленного антифриза. Четыре литров примерно стоят одиннадцать долларов (93740141).
- Смена фильтра топлива. У всех машин. Примерно стоит восемь долларов (96537170).
- Сменить воздушный фильтр. У всех машин. Примерно стоит четыре доллара (96536696).
- Сделать все то же самое, что в техобслуживании 2.
- Сменить ремень ГРМ, ролик натяжителя, ролик обката. Этот пункт касается тех авто, у кого движок 1.4л:
- движок LX5, ремень - восемь долларов (96352407), натяжитель - восемь долларов (90499401);
- движок L14/L95, ремень - двенадцать долларов (96417177), натяжитель - двенадцать долларов (96350550); ролик обката- шесть доллара (96350526);
- повторяем все, что описано в первом систематическом осмотре, плюс смена масляного вещества в МКПП.
- Сменить приводный ремень (привод с усилением руля, воздушный кондер). Это касается лишь авто с движком 1,2 л. Существует три вида для машины с кондером и без:
- без кондера и климата примерно стоит ремень ГУР - пять долларов (96610563);
- с кондером примерно стоит ремень ГУР - пять долларов (25183067);
- полностью повторяются все работы из техобслуживания 3, и еще сменяем свечи зажигагия, описанные в пунктике №2 техобслуживания 2.
- Сменяем ремень ГРМ для машин с движком 1,2 л. Примерно стоит - двенадцать долларов (96610029), может быть еще придется сменить ролик натяжения, стоит который - восемь долларов (94580139).
- Повторяем первое техобслуживнаие.
- Повторяем четвертое систематическое техобслуживание.
- Сменять по эксплуатационному сроку на указанном авто нужно провода с высокими вольтами. Официально сменять их нужно спустя 96 тыс км езды. Примерная стоимость для авто с движком 1,2 л - шесть долларов (96288956), для авто с движком 1.4л LX5 восемь долларов (96305387), а для авто с движком 1.4л L14/L95 - восемь долларов (96497773).
- Особое внимание уделяем смене масла в коробочке передач. Для машин Т200/Т255 с движком 1,2 л только механических, все просто. Сменять нужно при каждых тридцати тысячах км езды, начинать первый раз с пятнадцати тысяч км. а ВТО для авто с движком 1,4 л с механикой и авто, производитель, когда сменять масло не указывает, лишь нужно проверять каждые тридцать тыс. км. езды уровень масла и его качественные особенности, и при нужности - его сменить.
Что нужно делать при техобслуживании 2 (езда 30 тыс. км. либо 2 года)
Что нужно делать при техобслуживании 3 (езда 45 тыс. км.)
Что нужно делать при техобслуживании 4 (езда 60 тыс. км. либо 4 года)
Что нужно делать при техобслуживании 5 (езда 75 тыс. км.)
Что нужно делать при техобслуживании 6 (езда 90 тыс. км. либо 6 лет)
Что нужно делать при техобслуживании 7 (езда 105 тыс. км.)
Что нужно делать при техобслуживании 8 (езда 120 тыс. км.)
Смена по эксплуатационному сроку
Стоимость техобслуживания Шевроле Авео
Подводя итоги, сколько понадобится денежных средств для техосмотра Шевроле Т200/Т255 мы приходим к таким цифрам. Основное техобслуживание, куда войдут смена масла в движке, фильтра масла, колец уплотнения поддона и фильтра салона, примерно будет стоить двадцать девять долларов. Смена масла в МКПП на Авео с движком 1200 кубическим см, потратите семнадцать долларов. Если говорить о дорогостоящем техобслуживании, то это техобслуживание 6 для автомашин с движком 1200 кубических см, тут потратите примерно шестьдесят пять долларов. Эти расценки важны, если сделать все самому, так как мы написали стоимость только запчастей и расходного материала. Если добавлять к этому еще стоимость услуг станции ТО, то смена масла и фильтра - пятьсот рублей, масляного вещества в коробке передач - восемьсот рублей. Смена свечей, фильтров салона и воздуха - триста рублей только за одно. Сменить ремень привода примерно пятьсот рублей, а за смену ремешка ГРМ - три тысячи двести рублей! Стоимость техобслуживания значительно вырастет.