Техническое обслуживание
Замена масла Смарт

Сейчас мы расскажем вам как сэкономить на замене масла и выполнить процедуру без помощи специалистов.
Так как процедура входит в регламент Технического осмотра, имеется периодичность, которую лучше не нарушать.

Масло рекомендуем вам менять на двигатель не остывший, масло должно быть горячим, таким образом сливаться оно будет активнее.

Работать можете на эстакаде или смотровой яме, при использовании домкрата не забывайте про противооткатные упоры.

Что нужно для замены?

- Конечно же новое масло и новый фильтр.
- Ключ на "двадцать четыре".
- Специальная ёмкость куда будет стекать масло, воронка, с помощью которой новое мы зальём.


Более подробно о замене смотрите в инструкции предоставленной ниже.

На фотографии вы видите всё, что нам нужно для замены: канистра с маслом, новый фильтр, ёмкость куда будет стекать отработанное масло, воронка, ключ, домкрат и упоры противооткатные. Не забывайте, что масло будем менять на прогретый двигатель.

Автомобиль устанавливаем на домкрат, его переднюю часть.

Работать будем из под низа.

Крышку горловины маслозаливной начинаем выкручивать, так масло начнёт стекать быстрее.

ЗАтяжку болта сливного ослабляем.

Болт сливной выкручиваем, помните, что масло достаточно горячее. Ёмкость мы подставляем и начинаем масло сливать.

После того, как масло полностью стекл -

Болт закручиваем на место.

Далее нам нужно выкрутить фильтр масляный. Вообще этого можно добиться при помощи рук, если он затянут слишком хорошо, тогда воспользуемся специальным съёмником.

Под фильтр тоже подставьте ёмкость.

Масляный фильтр демонтируем.

Начинаем заливать масло свежее в фильтр, также маслом обработайте кольцо уплотнительное.

Новый фильтр закрутите руками.

Будем заливать около четырёх литров масла.

С помощью щупа проверьте уровень масла.

Двигатель запускаем, ждём минут десять и снова проверяем уровень.