Техническое обслуживание
Замена топливного фильтра Geely CK

Процедура достаточно простая, под силу каждому владельцу автомобилей.
Мы расскажем вам как выполнить её самостоятельно без демонтажа бампера, фар и остальных частей автомобиля.

Что нужно для замены?
- Ключи рожковые на "десять", "тринадцать", "четырнадцать", "девятнадцать".
- Головка на "семнадцать".
- Ветошь.
- Спец.ёмкость куда будет стекать масло с фильтра.

Процедура достаточно простая, с которой справится абсолютно любой. Главное быть предельно осторожным и выполнять все требования по технике безопасности.
Помните!! Что курить во время процедуры нельзя. Подождите пока двигатель остановится и только тогда начинайте менять.
Если попадёт бензин, может возгореться всё.

Фильтр топливный находится возле стойки с левой стороны.

На фото вы видите всё, что входит в комплект, там располагаются медные кольца.

Элемент, который удерживает фильтр нам нужно достать.

Клеммы питания от аккумулятора отсоедините. Первым действием минусовую.

Далее положительную.

После того, как вы демонтировали аккумулятор, мы можем получить доступ к фильтру.

Фильтр перемотайте ветошью, она должна вобрать в себя бензиновые остатки, которые будут в бензиновом проводе. Возьмите ключ на "девятнадцать" и придержите гайку на фильтре. Далее с помощью головки на "семнадцать" мы выкрутим болт штуцера выходного. Когда будете менять болт, можете столкнуться со сложностью, но тут на помощь придёт ключ рожковый.

удерживающий фильтр топливный хомут мы выкручиваем. Таким образом мы получили доступ к штуцеру.

Под фильтр установите ёмкость. Возьмите ключ и придержите за гайку отлитую, расположенную на фильтре топливном. Следите за тем, чтобы остатки топлива слились именно в ёмкость, можно на ветошь. фильтр мы сняли.

С фильтра также снимите хомут, который крепит его.

Обратите внимание на штуцере располагаются кольцо уплотнительные.

Теперь вы можете выполнить сборку в обратной последовательности.

Теперь нам нужно хомут аккуратно надеть на фильтр, штуцер входной закрутите, хомут закрепите на место. Входной штуцер закрутите. Следующим действием мы вернём аккумулятор, клемму прикрутите

Следующим пунктом идёт проверка на герметичность. Теперь можете включить зажигание примерно на секунд на пятнадцать. Двигатель заведите, если вы видите что имеются подтёки, тогда двигатель НЕ заводите.