Смена масляного вещества Крайслер Таун Кантри с движком Пентастар 3.6 - это обыкновенный процесс техобслуживания автомашины. Как сменить масло самому вы узнаете из представленного отчета с фотографиями.
Для работы потребуется: тара для отработанного масляного вещества, вороночка, трещотка с головками на 13 и 24, домкрат и упорчики, новенький фильтр масла и новенькое масло. Объем для заправки для указанного движка - 5,6 л, советуем пользоваться маслом SAE 5W30.
Для автомашин 11-13 гг. хороши фильтры масла Purolator L36135, Fram CH10955, Wix 57526 и прочие.
Для Чрислер Таун и Каунтри 14 года (может и 15 года) года выхода с новейшим движком Пентастар 3.6 хорошо воспользоваться Fram CH11665, Wix WL10010 и похожими.
При использовании фильтра масла, который предназначен для машин другого производства, может случиться утекание масляного вещества.
Способ смены масла Крайслер Таун Кантри
Машину с нагретым движком поставить на равнину и поддомкратить. Чтобы все было безопасно, поставьте упоры и поднимете ручник.
Для быстрого слива масла, откручиваем крышечку горловина заливания и поднимаем щуп. В книжке также советуется вначале раскрутить крышечку фильтра масла, дабы в поддончик пошло масло.
Ставим тару под поддон масла и откручиваем болтик горловины слива с помощью головки на 13. Аккуратно, дабы не сжечь кожу. После прекращения вытекания масла, закручиваем болтик слива назад, сильно руками либо прилагая усилие 27 Нм.
Смена фильтра масла делается снизу капота. Раскручиваем крышечку с помощью головки на 24 и вытаскиваем крышечку с фильтрующим картриджем. После сменяем резиночку (намазав новеньким маслом) и картридж, устанавливаем крышечки назад.
Сейчас заливаем масляное вещества в движок. Льем поменьше, чем нужно, советуем включить движок на пару минут. Заглушить моторчик и подождать, масло стекает в поддон, проверяем сколько есть масла щупом и доливаем нужное количество, чтобы он был посередине меток, поближе к верхушке.
Движок Пентастар 3.6 V6 Крайслер Таун Кантри.
Крышечка горловины маслозаливки.
Откручиваем крышечку - масло скорее слилось.
Для этого приподнимаем щуп масла.
Устанавливаем машину на равнину, домкратим часть спереди и ставим упорчики.
Поддон масла.
Откручиваем болтик слива с помощью головки на 13.
Сливаем масло в тару.
После слива закручиваем болтик назад.
Убираем домкрат.
Крышечка фильтра масла видна посередине каркаса фильтра воздуха и крышечки движка.
Снимаем часть сверху каркаса фильтра воздуха.
Крышечка фильтра масла.
Откручиваем крышечку с помощью головки на 24.
Снимаем крышечку вместе с фильтрующим картриджем.
Каркас фильтра.
Сменяем резиночку уплотнения и смазываем ее новым маслом, вставляем новенький фильтр в крышечку.
Устанавливаем крышечку с новеньким фильтром и резиночкой назад.
Сильно, но без фанатизма, подтягиваем трещоткой.
Устанавливаем крышку фильтра воздуха.
Устанавливаем вороночку в горловину заливания.
Заливаем свеженькое масло.
Закручиваем крышечку.
Проверяем сколько масла щупом.