Масло - очень важный "элемент" для двигателя, своевременная замена продлит мотору жизнь, в то время как плохое отношение и пренебрежение наоборот сможет усугубить проблему.
Задача выполнимая даже для тех, кто ранее не имел никаких дел с ремонтными работами. Пробка находится на сливном отверстии, для того, чтобы её выкрутить вам поможет ключ на "восемнадцать".
О сроках замены и выборе масла:
Специалисты говорят о том, что повторять процедуру нам нужно каждые 15 тысяч километров. Для дизельных автомобилей срок немного может сократиться, до 10 тысяч километров пробега. Не забывайте менять фильтр.
По мануалу лучше если вы будете использовать только качественное
масло хорошей вязкости. Также дпускаются масла стандарта API
SH/SJ.
Учитывайте вязксть масла, она зависит от того в каких климатических
условиях эксплуатируется автомобиль.
О процедуре замены:
Первым действием нам нужно прогреть двигатель, а автомобиль
установить на смотровую яму или эстакаду.
Теперь под отверстие сливное, расположенным в поддоне нам нужно
установить тару или любую другую ёмкость.
Будьте предельно осторожны и не обожгитесь.
Для того, чтобы масло стекало активнее можно выкрутить крышку
горловины маслозаливной.
После того, как масло стекло можете пробку закрутить обратно.
Поменяем фильтр. Фильтр выкручиваем ждём пока с него тоже
немного стечёт масла. Фильтр вы можете выкрутить от руки, если не
получится, тогда воспользуйтесь специальным съёмником, также рычаг
может заменить рычаг.
Перед тем, как вы решите установить новый фильтр его нужно
наполнить маслом, резинку уплотнительную обработайте свежим
маслом.
Теперь начинаем заливать масло в двигатель.
Первым действием мы зальём около трёх литров, уровень масло можно
отследить с помощью щупа.
Двигатель прогреваем, пусть он некоторое время поработает. После
снова проверяем уровень масла, если нужно долейте.
Двигатель запускаем, пусть он поработает около 10 минут. Уровень
масла проверьте и если нужно долейте.
Осмотрите болт сливной, а также фильтр, осмотрите нет ли
подтёков.