Техническое обслуживание
Замена масла Тойота Авалон

Ниже предоставлен фотоотчёт, который помжет вам заменить масло на вашем автомобиле. Процедура произвдится для автомобиля Тойота Авалон в четвёртом поколении.
Мы заменить масло, масляный фильтр без помощи опытных специалистов.

О сроках замены и выборе масла:

Повторять процедуру нам нужно каждые 15 тысяч километров пробега.
Для того, чтбы заменить масло в двигателе на 3,5 литров нам нужно будет приобрести около 6,5 литров масла.
Жидкость специалисты покупать оригинальную, она выпускается под каталожным номером - Toyota 5W-30, Toyota 5W-40.

Масляный фильтр оригинальный выпускается под каталожным номером - Toyota 04152-YZZA1.
Существуют и хорошие аналоги, такие как: Fram XG9972, Wix 57047, ACDelco PF2259.

О процедуре замен масла:
В начале работы нам нужно немного покататься, для того, чтобы масло прогрелось, таким оно будет стекать лучше.
Масло будет стекать активнее, если вы выкрутите крышку горловины заливной, ещё вы можете приподнять щуп, это ещё более ускорит процесс.

Автомобиль установите на смотрвую яму или эстакаду, главное чтобы машина была на ровной поверхности.
Фиксируем ручником, а после можете с помощью домкрата приподнять заднюю часть, под остальные колёса установите противооткатники.

Теперь возьмём тару, или любой другой таз под отверстие для слива. Болт сливной с помощью ключа на "четырнадцать" ослабьте.
Болт можете закрутить от руки, вам нужно помнить, что масло достаточно горячее и не обожгитесь. Масло начинает стекать в таз.

На слив у вас уйдёт около 10 минут, но мы не будем терять времени даром, мы заменим прокладку, которая располагается на сливном болте.
Каталожный номер прокладки - Toyota 90430-12031.
Масло перестало стекать, теперь возвращаем болт на место, подтяните его, вам нужно посмотреть насколько хорошо он затянут. Фильтр начинаем менять.

Масло будет некоторое время стекать, а мы пока заменем фильтр.
Таз тоже подставьте под фильтр, пробку выкрутите. Теперь можете установить трещотку чашечного съёмника фильтра обратно.

Крышку фильтра выкручиваем, а масло сливаем. Теперь можете крышку с фильтром снять.
Далее начинаем менять элемент фильтрации, а также резинки уплотнительные. Обработайте их маслом свежим.
Крышку закручиваем и картридж тоже.

Теперь начинаем заливать масло в двигатель, советуем первым шагом залить около 5,5 литра, после крышку закрутите и двигатель прогрейте.
После того как он поработал можете проверить уровень с помощью щупа.

На фото показан двигатель автомобиля Авалон 4.

Крышка горловины заливной.

Крышку начинаем аккуратно выкручивать, таким образом масло стечёт немного быстрее.

Щуп масляный.

Щуп аккуратно приподнимите, это нужно для того же.

Автомобиль, точнее перед автомобиля устанавливаем на домкрат, под остальные колёса установите противооткатники.

Поддон масляный и фильтр.

Болт располагается сзади.

Фильтр находится около поддона.

Таз пододвиньте под сливное отверстие.

Болт нужно выкрутить с помощью ключа на "четырнадцать".

Отработанное масло сливаем в заранее подготовленную ёмкость.

Болт закручиваем обратно.

ёмкость аккуратно пододвиньте вперед.

Под фильтр также установите таз когда будете его менять.

Пробку сливную выкручиваем, а отработанное масло сливаем.

.

Съёмник наденьте на трещотку.

Крышку фильтра масляного выкручиваем.

Теперь можем масло слить.

Резинки уплотнительные замените, крышку установите на место.

Теперь можете установить воронку в горловину, начинаем подготовку к замене масла.

Масло меняем.

Крышку закручиваем.

Установите щуп.

Таким образом мы проверяем нужно ли нам ещё долить масла.

Щуп устанавливаем на место.

На этом можно считать, что процедура замены масла завершена.