Техническое обслуживание
Замена масла Опель Зафира
Виктория Андреева

Чтобы справиться с этой задачей, вам совсем не нужно обладать какими-то совершенными навыками главное иметь желание, свободное время и нужные инструменты. В начале аккуратно прогрейте двигатель, в течении 5-10 минут, таким образом масло будет стекать активнее. Обеспечьте себе свободный доступ к подкапотному пространству автомобиля, нам нужно подобраться к сливному отверстию. Автомобиль установите на смотровую яму, можете установить его на подъёмник или воспользоваться домкратом. В случае с домкратом не забывайте использовать упоры противооткатные. Далее нам нужно выкрутить крышку горловины маслозаливной. Теперь смотрите о процедуре замены масла в вашем автомобиле ниже в фотоотчёте.

На фотографиях цифрами отмечены:

1. Новый элемент фильтрации. 2.Крышка откуда стекает масло. 3. Бита с головкой под фильтр. 4. Щуп масляный. 5. Ключ-Торкс Т-45, спец.звёздочка которой будете выкручивать сливную пробку. Конечно же вам нужно масло, специальная ёмкость куда будет стекать отработанное масло.

Двигатель прогрейте аккуратно, таким образом масло будет стекать быстрее. Автомобиль установите на смотровую яму, автомобиль установите на домкрат устанавливаем упоры противооткатные. Далее можете выкрутить крышку горловины маслозаливной.

Теперь нам нужно взять ёмкость и установить под отверстие откуда будет стекать масло. Затяжку фильтра аккуратно ослабьте, после пробку окончательно выкрутите. Но будьте предельно аккуратны, потому что масло горячее.

Масло начинает стекать в ёмкость.

Фильтр располагается сзади двигателя, ищите его под козырьком.

Затяжку фильтра масляного аккуратно ослабляем.

Фильтр начинаем выкручивать и демонтировать фильтр.

Замените старый элемент фильтрации на новый, кольцо уплотнительное обработайте маслом.

Фильтр устанавливаем на место, с помощью ключа подтягиваем.

При замене часть масла наверняка вытечет. Пробку сливную закрутите на место и дотяните с помощью ключа.

Масло заливаем в двигатель.

Крышку верните на место, после закручиваем, с помощью щупа проверяем на каком уровне находится масло. Далее двигатель прогрейте, пусть он некоторое время поработает. Далее проверьте масло с помощью щупа. Если вам нужно, тогда долейте.