Техническое обслуживание
Замена масла Шевроле Кобальт
Виктория Андреева
Из инструкции вы узнаете, как без помощи специалистов.
Это достаточно обыденная процедура, которая входит в регламентируемые работы Технического осмотра.
Совместно с маслом мы обязательно заменить и воздушный фильтр на вашем автомобиле.
Можно сказать, что это самые лёгкие процедуры, справиться с которыми смогут даже "чайники". О сроках замены и выборе масла: Как подсказывает Регламент технического осмотра, повторять процедуру нам нужно каждые 15 тысяч километров. Совместно с маслом мы поменяем и фильтр. Конечно есть те владельцы, которые меняют масло с фильтром раньше, а есть те, которые выполняют процедуру гораздо позже, то второй вариант делать не рекомендуется. Если вы преодолеваете короткие поездки, то вам нужно будет сократить срок замены. О процедуре замены:
В начале нам нужно хорошенько подготовить автомобиль к замене. Советуем вам прогреть двигатель, для того, чтобы поверхность стала более тягучая, сливаться оно будет гораздо проще. Будьте предельно аккуратны для того, чтобы не обжечься.
Масло таким образом будет сливаться гораздо быстрее, выкрутите крышку горловины маслозаливной или вытащите щуп.
Автомобиль установите на ручник, а под колеса установите противооткатные упор. Под отверстие установите ёмкость или таз, туда будет стекать масло. Начинаем масло сливать:
Пробка сливная, которую нужно выкрутить располагается снизу. С помощью ключа на "пятнадцать" выкрутите её. Пробку мы выкрутили и ждём пока масло окончательно стечет, пробку верните на место. Теперь автомобиль опустите. Меняем фильтр:
Фильтр находится по правой стороне от двигателя, вы можете обеспечить себе доступ из под капота.
Крышку пластиковую снимаем. Теперь можем с помощью ключа на "тридцать два" выкрутить фильтр, воспользуйтесь съёмником.
Крышку выкрутили, можем заменить элемент фильтрации, также поменяйте кольцо уплотнительные, они резиновые, крышку верните на место. Меняем масло в двигателе: Воспользуемся воронкой, для того, чтобы залить масло. Начинаем заливать масло, у нас войдёт примерно 4,2 литра новенького масла. Двигатель прогреваем, пусть он поработает некоторое время.
Двигатель начинает остывать, мы проверяем уровень масла с помощью щупа. На этом мжно считать процедуру завершённой и понимаем, что всё достаточно просто.

На фотографии показан двигатель на 2,2 литра

крышка горловины маслозаливной.

Теперь прокрутите её по направлению часовой стрелки.

Поддон автомобиля.

Болт располагается на поддоне.

Возьмём ключ или головку на "пятнадцать", аккуратно выкрутите её.

Масло начинает стекать в тару.

Крышку двигателя выкручиваем.

А вот и масляный фильтр.

С помощью головки на "тридцать два" выкрутим его, также подойдёт спец. съёмник

Крышку начинаем выкручивать, также можете заменить элемент фильтрации, замените фильтр с резинками. Далее закручиваем крышку.

Воронку устанавливаем в горловину.

Болт, который располагается на дней авто закручиваем

Заливаем чуть больше четырёх литров.

С помощью щупа проверяем уровень масла в двигателе

С помощью щупа проверяем уровень масла и если нужно, тогда доливаем.

Крышку горловины возвращаем обратно.