Техническое обслуживание
Замена ремня генератора Королла 120
Инструкция подскажет как самостоятельно заменить ремень
генератора на вашем автомобиля.
Пациент - Тойота Королла Е120, двигатель которого 3ZZ-FE.
Ремень - это очень важная деталь, т.к он отвечает за функционирования генератора, помпы, кондиционера, насос ГУРа, справиться с этим очень легко, вам нужно помнить его расположение.
Натяжитель аккуратно с помощью ключа на "девятнадцать" за выступ, конечно справиться с этим не совсем легко, мы советуем вам соорудить рычаг.
Прокрутите по направлению часовой стрелки.
Для того, чтобы сэкономить на руной замене вы можете приобрести не оригинальную деталь. В начале вам нужно понять, что ремень генератора действительно нужно заменить.
ПО каким признакам распознать, что ремень пришёл к негодность? - Конечно первый признак, это свист про нагрузке на электронику.
При осмотре можно увидеть механические повреждения. Повторять замену нам нужно каждые 60-85 тысяч километров пробега, точно такой же интервал подходит и для замены ремня ГРМ. Инструкция замены:
В начале нам нужно немного ослабить ремень, возьмите ключ для того, чтобы демонтировать гайку болта натяжителя. Осмотрите строение натяжителя, возможно он идёт в виде рейки. Если натяжение можно отрегулировать при помощи болта, тогда смотрите, чтобы ключ был подходящего размера. Теперь прокрутите его в строну. Болт прокрутили, ремень ослаб, это нужно делать до момента, пока ремень полностью не снимется. БОЛТ ВЫКРУЧИВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Далее нам нужно установить новый ремень. В начале смотрите старый и новый ремень, они должны быть одинаковыми.
Всё нормально? Ремни одинаковые? Тогда начинаем менять ремень. После того, как вы установили новые ремни, верните клемму и подсоедините её к аккумулятору. Двигатель прогрейте, пусть электроника будет нагружена макисимально.
Если к примеру вы снова услышали свист, тогда срочно дотяните его(докрутите болт).
Пациент - Тойота Королла Е120, двигатель которого 3ZZ-FE.
Ремень - это очень важная деталь, т.к он отвечает за функционирования генератора, помпы, кондиционера, насос ГУРа, справиться с этим очень легко, вам нужно помнить его расположение.
Натяжитель аккуратно с помощью ключа на "девятнадцать" за выступ, конечно справиться с этим не совсем легко, мы советуем вам соорудить рычаг.
Прокрутите по направлению часовой стрелки.
Для того, чтобы сэкономить на руной замене вы можете приобрести не оригинальную деталь. В начале вам нужно понять, что ремень генератора действительно нужно заменить.
ПО каким признакам распознать, что ремень пришёл к негодность? - Конечно первый признак, это свист про нагрузке на электронику.
При осмотре можно увидеть механические повреждения. Повторять замену нам нужно каждые 60-85 тысяч километров пробега, точно такой же интервал подходит и для замены ремня ГРМ. Инструкция замены:
В начале нам нужно немного ослабить ремень, возьмите ключ для того, чтобы демонтировать гайку болта натяжителя. Осмотрите строение натяжителя, возможно он идёт в виде рейки. Если натяжение можно отрегулировать при помощи болта, тогда смотрите, чтобы ключ был подходящего размера. Теперь прокрутите его в строну. Болт прокрутили, ремень ослаб, это нужно делать до момента, пока ремень полностью не снимется. БОЛТ ВЫКРУЧИВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Далее нам нужно установить новый ремень. В начале смотрите старый и новый ремень, они должны быть одинаковыми.
Всё нормально? Ремни одинаковые? Тогда начинаем менять ремень. После того, как вы установили новые ремни, верните клемму и подсоедините её к аккумулятору. Двигатель прогрейте, пусть электроника будет нагружена макисимально.
Если к примеру вы снова услышали свист, тогда срочно дотяните его(докрутите болт).