Замена ремня ГРМ и жидкости в АКПП двигателя 5А-FE

Комментарии: 0
Инструкция подскажет вам, как самостоятельно заменить ремень ГРМ на вашем автомобиле, а также жидкость в автоматической коробке передач. На всё про всё у вас уйдёт практически шесть часов.
Первым делом вам нужно демонтировать колесо правое, далее снимаем кожух грязезащитный.
- Далее выкручиваем болт, который крепит коленчатый вал. Как только вы получите доступ к болту, найдите отверстия на нём, они предполагаются для инструмента. Нам нужно взять выколотку, можно взять из стандартного набора ключей. Далее берем головку на "семнадцать", понадобится ещё и ручка длинна(длина примерно пол метра), и монтировка.
-Монтировку аккуратно укладываем в промежуток между выколотками, рычагом подвески, а также головкой. Она должна встать так, чтобы не вылетала. Возьмите точку опоры. Помните, что монтировка не должна упираться в привод.
Начинаем выкручивать ручку ключа, прокручиваем против направления часовой стрелки. Конечно тут нужно будет приложить немного усилий, чтоб получилось выкрутить болт. Болт мы выкрутили, на этом процедура считается выполненной, самая сложная. Начинаем демонтировать ремни генератора.

Замена ремня ГРМ и жидкости в АКПП двигателя 5А-FE

Для того, чтобы выполнить процедуру, вам нужно аккуратно ослабить болт осевой. Также нам нужно выкрутить болт стопорный, также выкручиваем болт стопорный, далее натяжной и ослабляем болт регулировку.

 

Доступ больше к ремню нам ничто не закрывает, только осталось выкрутить крышку клапанную. Ещё нам нужно снять крышки ремня ГРМ. Болт ролика натяжителя мы немного прокручиваем, но не до конца. Прокрутите по направлению против часовой стрелки.

Меняем ремень ГРМ

Натяжение ремня немного слабим и можем стянуть ремень. Главное здесь не дёргать и ни в коем случае не крутить его.

Ремень сняли, можем приступить к снятию ролика натяжителя, пружинку выкрутите первым делом.

Чтобы ремень снять, аккуратно протяните его между опорой и двигателем, не забудьте мотор приподнять немного.

Перед тем, как вы решите установить ремень, вам нужно в начале сравнить со старым. Ремень устанавливаем аккуратно, шестерни мы не прокручиваем.

Замена ремня ГРМ двигателя 5А-FE

Кожухи защитные ремня ГРМ мы устанавливаем по направлению снизу вверх.

Меняем жидкость в автоматической коробке передач

Сейчас мы расскажем, как самостоятельно заменить жидкость в автоматической коробке передач.

Какие инструменты понадобится?

  • Шприц на 150 миллилитров.
  • - Новый насос масляный.

Нам нужно приобрести жидкость. Мы взяли около 6,5 литров фирмы Декстрон 3.

Для того, чтобы слить жидкость, нам нужно выкрутить болт из автоматической коробки передач. Далее на шприц мы надеваем трубочку для того, чтобы убрать всё масло, которое находится в картере, болт закручиваем.

Насос масляный нужен для того, чтобы закачать масло. Жидкости мы заливаем столько, сколько конечно же выкачали. Далее мы снимаем фартук по левой стороне, там есть несколько шлангов, они тянутся от автоматической коробки передач к радиатору. Трубку отсоединяем, отсюда вытечет немного жидкости. Двигатель прогрейте, посмотрите какого цвета жидкость.

Воздух пойдёт, после двигатель аккуратно заглушите и можете начать наливать новое мало. Когда вы увидите, что идёт уже светлое масло, подождите ещё несколько секунд и двигатель заглушите.

Начинаем отсоединять трубку и закачиваем жидкость, около трёх литров. Подождите минут пять, уровень нормальный должен быть между отметкой максимум и колд. Автомобиль запустите, а после проверьте уровень жидкости снова.

Далее мы начинаем коробку гонять и выставлять разные режимы. Прокрутите по четыре раза. Можете даже покататься, чтобы температура двигателя была рабочая и можем завершить работу проверкой уровня щупом.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 13864   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :