Замена ремня ГРМ и водяной помпы на Пежо 406

Комментарии: 0
Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить ремень ГРМ, а также водяную помпу. Процедура проходит на автомобиле Пежо с двигателем бензиновым мна 1,8 литров. Сразу хочется сказать, что ниже предоставленный отчёт также подойдёт для автомобилей с бензиновым двигателем на 1,8.
Сама процедура достаточно сложная, но при желании справится любой, кто хоть немного понимает в автомобилях и его . Перед тем, как вы решите начать процедуру нужно настроить себя на правильный рабочий лад, ведь ремень ГРМ серьёзная замена. Если вы сделаете что-то не так то, после вас ожидает более дорогостоящая замена.
Если вы не уверенны в своих силах, тогда можете отдать автомобиль на СТО. Что нам нужно для замены?
- Домкрат.
- Тара и шланг для того, чтоб слить охлаждающую жидкость.
- Щётка, которая может чистить по металлу.
- Гаечные ключи.
- Битка с квадратом на 9,5 миллиметров.
- Отвёрточка.
- Молоточек.
- Две чеки ролика натяжного.

http://peugeot-world.ru/blog/repair/29.html

Замена ремня ГРМ и водяной помпы на Пежо 406

шаг 1

 

Нам нужно демонтировать коробку ЭКУ, от короба нам нужно отсоединить трубку угольного абсорбера.

шаг 2

Болт выкрутим и гайку с помощью ключа на "десять". Эку достаньте и выкрутите защёлку, которая удерживает жгут проводов.

шаг 3

Клапан абсорбера отсоедините, проводку уберите.

шаг 4

Трубку системы охлаждения удалите от короба.

шаг 5

Ремень генератора снимите с помощью квадрата на 9,5 миллиметров.

шаг 6

Чеку в отверстие натяжителя опустите. Нам нужно воспользоваться следующим действием возьмём квадрат с воротком и натяжитель отодвиньте против напрвления часовой стрелки по максимуму. Чеку в отверстие натяжителя занесите. Ну и теперь, можем отсоединить навесной ремень.

шаг 7

Шкив коленчатого вала отсоединяем, для этого зафиксируем движок зубчатого венца маховика и болт выкрутите.

шаг 8

Кран сливной открываем, жидкость антифризную спускаем, вообще у нас должно выйти около восьми литров.

шаг 9

Двигатель устанавливаем на домкрат. Гайку выкрутите, она удерживаем подвеску двигателя и подушку.

шаг 10

ОСевую подпорку подложите под поддон, разделите их доской.

шаг 11

Мотор приподнимите, чтобы он отсоединился от подушки и отошёл на небольшое расстояние. Две гайки, которые удерживают кронштейн подвески и крепят его к двигателю выкрутите с помощью ключа на "шестнадцать".

шаг 12

Выкручиваем пару болтов с внутренними шестигранными ключами на "восемь".

шаг 13

кронштейн снимите, также демонтируйте подушку двигателя. Если он идёт тяжеловато, тогда возьмите отвёртку и подбейте её.

шаг 14

Защитный кожух верхний снимите, в начале выкрутите гайки для того, чтобы болты не полопались.

шаг 15

шаг 16

Гайка, которая сцепилась аккуратно раскрутите и шпильку тоже, после верните её обратно.

шаг 17

Проверьте как располагаются шкивы коленчатых валов, они должны быть направлены на пять и семь часов. Если они не будут закручиваться, тогда закрутите болт коленчатого вала назад и установите двигатель на нужный угол, шкивы распеделительных валов застопорите.

шаг 18

Нижнюю крышку ремня ГРМ выкрутите, там будут четыре болта и шестигранники внутри.

шаг 19

Ремень демонтируем. Далее нужно ослабить болт монтажный ролика при помощи ключа гаечного на "тринадцать".

шаг 20

Ремень ГРМ демонтируем, также снимаем натяжной ролик.

шаг 21

Болты выкручиваем, а помпу демонтируем.

шаг 22

Берем щётку по металлу и начинаем аккуратно зачищать, чтоб не было никаких царапин и выступов.

шаг 23

Помпу нужно заменить, прокладку аккуратно уложите и зафиксируйте при помощи болтов. Ролик обводной замените.

шаг 24

Зафиксируйте ролик при помощи болтов.

шаг 25

Ролик аккуратно придерживаем в этом же положении и фиксируем болтов. Посмотрите на положение стрелок, после того, как уже всё будет затянуто.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 77164   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :