Александр Михельсон
Александр Михельсон

Страховка ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ !!?? - осаго 2019 изменения - автоблог Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Замена масла в двигателе: инструкция, ошибки, инструменты и материалы

Комментарии: 0

Инструкция по замене масла в двигателе

Замена масла в двигателе: инструкция, ошибки, инструменты и материалы

Самая главная роль, которая отводится маслу и двигателю в автомобиле, знакома всем и каждому любителю порулить - снижение трения между трущимися деталями и защита данной детали от изнашивания. Именно для этого осуществление замены жидкости в двигателе транспортного средства нуждается в особом подходе и контроле. Немногим ранее мы уже размещали на официальной страничке в интернете статью о смене масла, где подробно рассказали общие принципы и также размещали полезные советы, которые бы вы смогли применить на практике. На этот раз мы подробнее остановимся на наиболее главных моментах описываемых действий, используемых инструментах и частыми ошибками при осуществлении замены масла в двигателе.

Если вы собираетесь осуществлять замену жидкости в двигателях таких машин как ВАЗ, Рено, Тойота, Ниссан, Форд, Шевроле и другие, то замена в вышеперечисленных марках практически ничем не отличаются друг от друга, однако некоторые пункты разнятся. К примеру, необходимая вязкость, периодичность осуществления замены на бензиновых и дизельных авто, объем заливаемого масла в мотор или место расположения масляного фильтра. Помните, что его также необходимо менять, когда заменяешь жидкость. Для этого все же не будет лишним внимательно изучить руководство к действиям для определенной марки транспортного средства.

 

Инструменты и материалы, необходимые для осуществления действий:

Во-первых, вам необходимо вооружиться ключом. Он поможет выкрутить масляный фильтр. Во-вторых, запаситесь комбинированным ключом, фонарем, эстакадой. Не забудьте прихватить воронку, резиновые перчатки, ветошь и пустой сосуд, куда будет сливаться отработанная жидкость. Что касается материалов, то вам понадобится нужный объем масла, новый масляный фильтр, в некоторых случаях необходима новая пробка сливного отверстия либо уплотнительная шайба.

Ниже приводится список часто задаваемых вопросов и соответственно ответы к ним.

Какова периодичность смены масла?

Как правило, рекомендуемый промежуток замены равняется десяти тысячам километров пробега, но это в том случае, когда двигатель бензиновый. Для дизельного же - приравнивается к семи тысячам километров. Однако существуют случаи, когда на некоторых новых марках производитель называет интервал пятнадцать-двадцать тысяч километров, что лишний раз доказывает надежность и авторитетность создателей автомобиля.

Однако специалисты в области машиностроения рекомендуют все же не рисковать и следовать основному интервалу замены жидкости, то есть осуществлять смену каждые 10 000 тысяч километров, либо ориентироваться по моточасам. Частое произведение смены жидкости положительно воздействует на время службы двигателя.

Если вы будете использовать транспортное средство в непростых погодных условиях - морозы, влажный климат, запыленность воздуха, в таком случае необходимо будет уменьшить интервал замены жидкости на двадцать пять - тридцать процентов.

Какой объем масла необходим для осуществления замены?

Большинство собственников автомобилей всегда интересует: какой объем жидкости нужно, чтобы провести смену в двигателе? Однако ясный ответ на этот вопрос вам никто не даст. Причина кроется в том, что каждый автомобиль имеет свой мотор, которому требуется определенный объем масла.

Например, машины с мотором 1.2-1.8 литров требуют от трех с половиной до четырех литров жидкости. Поэтому нужно непременно использовать комментарии по обслуживанию конкретного автомобиля. В случае отсутствия информации, специалисты рекомендуют залить сразу примерно три литра, после чего, контролируя уровень щупом, не спеша доливать недостающее количество до оптимального уровня.

Контроль уровня и заливка жидкости непосредственно во время его работы, не при каких условиях невозможно.

Зарубежные модели автомобилей, которые имеют объем мотора 2-2,4 литра, заливают не более чем четыре с половиной литра. Моторам, имеющим объем три-пять литров, нуждаются в пяти-шести с половиной литрах смазки.

Проверку при помощи масляного щупа нужно проделывать как минимум раз в семь дней. Таким образом вы не опустите уровень жидкости ниже положенного, который весьма разрушителен для правильного функционирования мотора.

Нужно ли вместе с заменой жидкости менять и масляный фильтр?

Если заливать свежую жидкость в двигатель, то смена фильтра обязательна. В сервисном центре это является неразрывным процессом, как говорится, в порядке вещей, и включена в стоимость. Поскольку если двигатель эксплуатируется с загрязненным фильтром - это считается равнозначным тому, что он вообще без него, так как конструкцией фильтра предусмотрено пропускание смазывающей жидкости через фильтрующий элемент, когда он забит.

Период функционирования желаемого фильтра приравнивается сроку службы масла. То есть, как вы понимаете, вывод напрашивается сам по себе - когда осуществляешь замену масла, то меняй и сам фильтр. Тогда вы не допустите открытие перепускного клапана и попадание загрязненной жидкости масла на трущиеся детали. О том, что он открыт вы не будете знать, лампочка аварийного давления гореть не будет. Плюс ко всему, в фильтре остается грамм сто пятьдесят старой жидкости, а мешать его не рекомендуется.

Когда фильтр будете менять, то помните, что смазывать уплотнительное кольцо необходимо лишь свежим маслом, а закручивать его на место только лишь руками без каких-либо посторонних предметов (относится к бензиновым машинам). Большая часть специалистов советует залить некоторое количество жидкости вовнутрь, дабы исключить масляное голодание мотора при первом запуске.

Нужно ли промывать двигатель?

Промывка двигателя является процедурой очищения деталей, расположенных внутри двигателя и внутренних его стенок от наслоений продуктов сгорания масла.

Существует пять известных методов промывки мотора и сейчас мы вам их поведаем:

  1. Очищение, которое будет осуществлено вручную на разобранном двигателе.
  2. Известный способ прокачки солярки посредством двигателя (подобным образом очищают контрактные движки);
  3. Использование промывочного масла, перед тем как заливать новое моторное масло. Это простое минеральное масло без присадок и чаще всего, как правило, используется при переходе с одного масла на другое.
  4. Промывка, которая займет у вас пять минут времени. Определенное средство заливается в старое масло перед сливом, и гоняется по системе пять минут, а потом содержимое необходимо слить. Этот метод является наиболее агрессивным.
  5. Очистка простым моторным маслом, самым недорогим. Основная идея заключается в том, чтобы дать поработать двигателю примерно пятьсот километров, затем слить его и только после залить то, что нужно. Подобный способ очищения довольно-таки щадящий и не насеет вреда мотору, однако придется выложить на нее кругленькую сумму. Данный метод считается самым бессмысленным.

В перечень очень часто задаваемых вопросов собственников авто относится и вопрос о том, нужно ли промывать двигатель, если заменять масло? Большинство автовладельцев советуют чаще осуществлять замену. В противном случае вы, мало того, безрезультатно выкинете деньги на ветер, так еще и нужного эффекта не получите. К вашему сведению, промывка часто негативно влияет на старые моторы, так как наслоения тоже счищаются, а они, в свою очередь, могут как забить каналы, так и ликвидировать кокс, который выполняет роль уплотнителя.

Мы расскажем, в каких именно случаях необходима промывка:

Промывка требуется при переходе на новую марку жидкости, причем как в зависимости от их видов (минералка, синтетика и другие), так и от степени их вязкости.

  1. После того, как вы приобрели транспортное средство, бывшее в употреблении. Потому что вы не имеете представления, либо у вас недостаточно данных о модели используемой прежним хозяином смазки, вы не знаете с какой периодичностью ее заменять. Таким образом, вам также не будет известно состояние внутреннего состояния двигателя.
  2. Если авто эксплуатировалось в тяжелых и непростых условиях, чтобы лучше промыть оставшиеся продукты износа.
  3. В результате полной разборки мотора вследствие капитального ремонта.

Запомните, что если вы будете придерживаться правил и советов по использованию масла, то ухудшение состояния двигателя будет происходить очень-очень медленно. Осуществлять ли очистку двигателя в остальных случаях, зависит полностью от владельца транспортного средства, при этом, воспользовавшись советами специалистов, друзей или рассчитывать лишь на свои знания.

Основные действия по замене собственными силами. У вас непременно получится! Следуйте нашим нижеуказанным рекомендациям:

  1. Чтобы подготовить машину к предстоящей процедуре - смене масла, вам нужно будет прогреть двигатель до рабочей его температуры и поставить на такое место, где был бы доступ к авто снизу. К примеру, эстакада или что-то в этом роде.
  2. Внимательно осмотрите дно авто и найдите сливное отверстие и масляный фильтр. Также вооружитесь необходимым количеством набора ключей.
  3. Осуществите очистку этих мест, то есть около сливной пробки и фильтра.
  4. Установите пустой сосуд, куда будет стекать отработанное масло. В руках у вас должны быть фонарь, ключи и сухая ветошь.
  5. Отвинтите сливную пробку и фильтр аккуратно, пусть жидкость стечет полностью. Теперь смело закручивайте пробку и ставьте новый фильтрующий элемент. Не забудьте смазать резинку-уплотнитель, если будете заливать масло в фильтр.
  6. Производите заливку нового масла в горловину двигателя в нужном количестве. Не больше, не меньше.
  7. Обязательно проконтролируйте уровень с помощью щупа.
  8. В завершение всего уберите следы процедуры.

Что такое экспресс -замена масла? И это мы вам поведаем:

Есть два самых главных метода, с помощью которых вы смените моторную жидкость:

Первый из них - традиционный. Открутите сливную пробку.

Второй - экспресс-замена. Осуществляется он на специальном сервисе при поддержке определенного вакуумного аппарата.

Большинство собственников транспортных средств, в основном, осуществляют замену по-старинке, дедовским методом так сказать, находясь под машиной и откручивая сливную пробку. Однако новые марки автомобилей рассчитаны и для экспресс-замены. Что такое экспресс-замена, спрашиваете вы?

Способы замены масла (экспресс замена и обычный)

Откровенно говоря, экспресс-замена моторного масла считается довольно -таки быстрым методом замены. Вы не должны будете лежать под машиной в горизонтальном положении, чтобы открутить сливное отверстие. Специальным аппаратом жидкость отсасывается с двигателя через отверстие щупа проверки уровня вакуумным методом. И по времени - это недолго. Так же как и при обычном методе, двигатель необходимо разогреть до определенной рабочей температуры, после чего шланг вакуумного аппарата просовывается в отверстие масляного щупа вовнутрь до максимальной отметки, и конец коснется дна поддона. Осуществляется быстрая откачка. Жидкость течет в сосуд откачивающего агрегата за счет образования пониженного давления.

Этого способа большинство опасается, потому что есть миф, который повествует о том, что в поддоне остается немалое количество старой жидкости. Однако, как показывает практика, масла остается даже меньше, чем после обыкновенного способа слива. Недостаток все же существует. И это то, что в результате быстрой замены жидкости, вакуумный способ не разрешит окончательно избавиться от металлической пыли, либо сгоревших остатков накапливающихся в нижней части поддона в ходе продолжительного использования. По этой причине экспресс-замена не желательна для систематической эксплуатации, либо в ходе процедуры промывки двигателя. Есть и положительная сторона. Это экономит немного вашего времени и денег, ведь цена экспресс-замены моторной жидкости обойдется вам не более, чем пятьсот рублей. Также не нужно будет осуществлять замену уплотнительной шайбы сливного болта, как это советуют совершать на некоторых автомобилях.

Замечания и ошибки при замене

  • Выбор масла не соответствующей марки рекомендованной создателем.
  • Осуществляет смену жидкости позже установленного срока, ссылаясь на высокое качество жидкости.
  • Эксплуатирование присадок для двигателя расходится с составом жидкости.
  • Выбирать масло, используя правило: чем дороже стоимость, тем качественнее продукт.
  • Неверно вкрученная сливная пробка, либо масляный фильтр. Не редкой ошибкой собственников автомобилей становится чрезмерное усилие при затяжке, установка старой уплотнительной шайбы.
  • Осуществление смены масла на скорую руку и неверная последовательность действий.
  • Заключительная проверка уровня щупом осуществляется не на холодном, а на горячем двигателе. Осуществлять контроль на горячую, через 10 мин после остановки двигателя и на ровной поверхности.

Надеемся, мы вам помогли, и наши труды не прошли зря. Спасибо за внимание!

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3808   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Нередко при остановке автомобиля инспектором ГИБДД может иметь место ситуация, когда он выдвигает к водителю требование об открытии багажника машины по окончании проверки документов.

    Как отказать инспектору ГИБДД в просьбе открыть багажник?

    Смотреть все фото новости >>

    Обязательно ли выполнять данную просьбу и каким образом стоит вести себя в подобной ситуации?

    Как отказать инспектору ГИБДД в просьбе открыть багажник? 2

    Действия сотрудника ГИБДД. После остановки автомобиля, он должен как можно быстрее подойти к машине и представиться. Демонстрация служебного удостоверения при этом не является обязательной, и выполняется только в случае поступления подобной просьбы от участника дорожного движения. Такую просьбу обязательно стоит озвучить, а также зафиксировать себе все данные из него, на тот случай, если выполняемые инспектором действия будут неправомерными.

    Как отказать инспектору ГИБДД в просьбе открыть багажник? 3

    Разница между понятиями «досмотр» и «осмотр». В некоторых ситуациях сотрудник ГИБДД может подменить эти понятия, что уже само по себе незаконно. Стоит также сообщить ему, что есть два варианта осмотра - технический либо визуальный. Если у него имеется такое желание, то он может осмотреть наружную часть машины, а внутреннюю часть салона - сквозь боковые стекла. При этом, сотрудник ДПС не обладает полномочиями на проверку содержимого карманов водителя либо его барсетки, так как эти действия уже представляют собой личный досмотр, регулировка которого проводится статьей 27.7 КоАП. Проведение личного досмотра выполняется лицом того же пола, что и досматриваемый, при котором обязательно должны присутствовать двое понятых, и быть составлен протокол. Осуществление подобных действий без составления протокола и наличия понятых подпадают под статью 19.1 КоАП «Самоуправство». Ну и конечно же у сотрудника должны быть веские основания.

    Процесс поиска понятых в полной мере становится задачей работника ГИБДД. Если задержание водителя длится более 5 минут, то имеет место нарушение статьи 12.35 КоАП «Незаконное ограничение права управления транспортным средством», которая предполагает наложение денежного штрафа в 20 тысяч рублей.

    Просьба открыть багажник. У инспекторов ДПС имеется один интересный прием, при использовании которого они действуют следующим образом. После того, как водитель отказывается открыть багажник без составления протокола досмотра, от сотрудника ГИБДД звучит просьба о предъявлении огнетушителя либо знака аварийной остановки. Целью подобных действий становится открытие багажника для того, чтобы их достать. В этом случае стоит попросить озвучить номер статьи, регламентирующей подобные действия, после чего обычно следует затруднение ввиду ее отсутствия. Также стоит напомнить ему, что при выезде все перечисленные предметы были в наличии, а при желании в этом убедиться он должен составить протокол досмотра.

    Действия водителя. При попадании в такую ситуацию, у водителя имеется два выхода. Первый - это просто выход из машины и выполнение просьбы сотрудника ДПС. При этом следует помнить о том, что в нашей стране может быть все, что угодно, достаточно легко стать жертвой так называемой «подставы», когда в багажнике автомобиля находят запрещенные предметы.

    Второй выход - это отказать ему на законных основаниях. Для этого существуют фразы:

    Фраза 1 - «Приглашайте понятых». Чаще всего при озвучивании данной фразы инспектор задумается, а стоит ли этим заниматься, искать незаинтересованных понятых, если сама процедура займет очень короткое время.

    Фраза 2 - «Досмотр либо осмотр». Как уже говорилось выше, осмотр представляет собой одно понятие, а вот досмотр уже подразумевает наличие достаточно большого перечня требований, обязательных для выполнения инспектором. В большинстве случаев у него для этого нет ни времени, ни желания, поэтому он просто отпустит водителя.

    Итог. Если в багажнике не перевозится никаких запрещенных предметов, то водитель может и открыть его, но делать этого он совершенно не обязан, без выполнения инспектором определенных условий.

    Смотреть все фото новости >>

    В Китае вышел в продажу гибридный Jeep Commander PHEV. Кроссовер работает на бензиновом двигателе в паре с электрической силовой установкой, а запас хода в цикле NEDC составляет 70 километров. В общей сложности без подзарядки автомобиль проходит до 900 километров.

    Гибридный Jeep Commander PHEV вышел в продажу в Китае

    Смотреть все фото новости >>

    Jeep Commander PHEV был предложен американскими разработчиками специально для рынка Поднебесной, где в последнее время электрифицированные модели пользуются большим спросом. Внедорожник недавно продемонстрировали на автошоу в Шанхае, а теперь дилеры получили первые экземпляры новинки.

    Гибридный Jeep Commander PHEV вышел в продажу в Китае 2

    Как и в обычной комплектации, под капотом расположили бензиновый турбодвигатель V4, объемом 2 литра и мощностью 234 или 265 л.с., а вместе в ним предлагается сразу две электрические установки - 89 кВт (121 л.с., 315 Н•м) и 66 кВт (90 л.с., 117 Н•м). Предусмотрен вариатор Si-EVT, альтернативы ему не предложили.

    Гибридный Jeep Commander PHEV вышел в продажу в Китае 3

    В продажу внедорожник выйдет в двух вариантах стоимостью 2,8-2,9 млн рублей в перерасчете.

    Смотреть все фото новости >>

    В 2020 году планируется выход на рынок эксклюзивного суперкара Nissan GT-R50. Ожидается, что новый автомобиль от ItaLDesign можно будет приобрести во второй половине следующего года.

    В Nissan определились с началом поставок Nissan GT-R50 от ItalDesign

    Смотреть все фото новости >>

    Презентация нового автомобиля состоится весной 2020 года на международном автосалоне в Женеве. Суперкар будет выставлен на стенде компании ItaLDesign. На родине, в Японии Nissan GT-R50 можно будет увидеть уже 8 декабря текущего года, он будет показан в рамках FUJI SPEEDWAY 2019.

    В Nissan определились с началом поставок Nissan GT-R50 от ItalDesign 2

    Появление нового Nissan GT-R50 от ItaLDesign в серийном варианте было встречено очень положительно поклонниками бренда. Машина будет выпущена ограниченным тиражом в 50 экземпляров. На большую часть транспортных средств уже сейчас оформлены предварительные заказы. В целом, по заявлениям руководства японского автопроизводителя, сотрудничество компании с ItaLDesign встречено с большим энтузиазмом потенциальными покупателями новинки.

    В Nissan определились с началом поставок Nissan GT-R50 от ItalDesign 3

    На суперкаре установлен доработанный в тюнинг-компании битурбомотор V6. Объем двигателя 3,8 литра. Силовая установка теперь стала мощнее, вместо первоначального показателя в 600 л. с., мотор выдает 720 л. с. В качестве базовой для доработки, специалисты ItaLDesign взяли Nissan GT-R Nismo.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: