Настройка карбюратора ваз 2107

Комментарии: 0

Настройка карбюратора ваз 2107

Настройка карбюратора ваз 2107

Нам нужно разобраться с карбюратором и настроить его. Вам предоставлено два рисунка. На первом мы видим правильное положении, при котором можно регулировать заслонки дросселя карбюратора (2107-1107010).

На рисунке под буквой а мы видим неполное открытие заслонки 1-ой камеры, а на рисунке под буквой б уже видно полное открытие дроссельной заслонки.

 

Теперь разберем что расположено под цифрами . Цифра номер 1 - это рычаг оси заслонки 2-ой камера. Цифра 2 обозначает рычаг, ограничитель для заслонки камеры номер два, мешает открытию. Цифра три (3) это тоже рычаг он переплетён с осью дроссельной заслонки камеры номер 1. Цифра номер 4 - рычаг приводов. Номер пять (5) - заслонка первой камеры, ну и под цифрой шесть (6) расположена заслонка второй камеры.

Карбюратор нам нужно отрегулироваться, но перед этим обязательно проверяем положение заслонок дросселя. У первой камеры они наполовину открыты (это правильно), ус рычага под цифрой три дотрагивается до рычага под цифрой два.

Обратим внимание на рисунок номер два, мы видим микропереключатели.

Под цифрой (1) мы видим рычаг, он крепится на ось заслонки дрос. Первой камеры. Под цифрой два рычаг привода заслонок, а под цифрой три и сам микропереключатель. Также видим букву а - это ус первого рычага.

Обратите внимание на рисунок под номером два, там показано то, в каком положениидолжен быть микропереключатель. После того как рычаг под номером два повернётся, тогда микропереключатель под номером 3 должен выключиться, если повернуть по часовой стрелки до конца. Но если его провернуть против часовой стрелки, то он коснётся рычага под цифрой один и включится. Если вам нужно отрегулировать включение и выключение, то винты которые крепятся к кронштейну мы ослабляем, затем поворачиваем в правильное положение. После, можете винты закрутить.

Теперь рассмотрим рисунок под номером три, там мы видим привод устройств КБ 2107.

Под цифрой один это рычаг, который отвечает за управление воздушной заслонки, её мы видим под номером два(2), под цифрой три - тяга пускового устройства, под цифрой четыре - шток. Под цифрой шесть расположена заслонка дросселя 1-ой камеры, под цифрой пять винтик регулировки, под цифрой семь тяга привода.

Теперь расскажем как работает пусковое устройство. Посмотрите на рисунок номер три, видите рычаг под цифрой один(1), если его опустить до конца против часовой стрелки, то заслонка будет открыта. В таком положении, окончание тяги номер три будет в самом конце паза штока под номером четыре. Сам шток неподвжен. Заслонка закрыта, в то время как заслонка дросселя у первой камеры будет открыта около одного миллиметра. Вы можете его регулировать, просто подгибать тягу под номером семь(7).

Воздушная заслонка открывается на 5,5 плюс минус 0,25. Но вы можете регулировать её с помощью винта под цифрой пять. Как проверить подачу топлива ускорительным насосом? Путём десяти поворотов рычага под цифрой 4, приводом заслонок дросселя.

После десятого поворота, то топливо которое выйдет соберите в колбу, объём равен от 5,25 до 8,75 кубических сантиметров. Если вам нужно проверить клапан(игольчатый) на геометричность вам нужен будет стенд, он отвечает за подачу горючего к карбюратору.

Настройка карбюратора ваз 2107

Настройка карбюратора ваз 2107

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 6056   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :