Сейчас мы расскажем, как отремонтировать, а после и заменить карбюратор, данная инструкция подходит для автомобилей ВАЗ.
Поломка карбюратора расценивается как очень неприятная и серьёзная поломка автомобиля.
Но всё-таки не невыполнимая, вы можете справиться самостоятельно. Не забывайте, что карбюратор - это далеко не простая деталь. Нам нужно будет выпонить ряд процедур, для того, чтобы полностью погрузиться и сосредоточиться на проблеме. Инструкция расскажет как заменить всё более подробно.
ВНИМАНИЕ!
При замене ни в коем случае не снимаются ЗАСЛОНКИ, ДЕФФУЗОР и ТРУБКИ ЛАТУННЫЕ!!!
И так, перейдём к самой замене. Для начала нам нужно убрать корпус воздушного фильтра, который располагается на карбюраторе. Это нужно для того, чтобы обеспечить себе наиболее комфортное место работы. Когда вы заглушите карбюратор, автоматически откроются заслонки, тут будьте осторожны, чтобы туда ничего не попало.
Дело всё в том, что деталь, если попадёт туда попадёт в двигатель и хорошенько ему навредит. Далее нам нужно накрыть карбюратор, можете взять простую тряпку.
Далее от карбюратора отсоединяем тягу, для этого выкрутите болт крепления. Болты выкручиваем но не до конца, просто ослабим немного. Мы ослабили, после чего может вытаскивать трос/тяга. Далее пружину достаём при помощи пассатиж, гавное её не повредите. С клеммы электромагнитного клапана нам нужно убрать провод. После к вакуумному корректору нужно присоединить шланг.
Далее отсоединяем остальные шланги, один идёт к вентиляции, другой крепится к патрубку( этот шланг снимается исключительно путём сдергивания).
Чтобы из шланга не начал сильно течь бензин, будет лучше, если вы заглушите.