Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену регулятора давления на автомобиле Ауди А6 самостоятельно, без помощи специалистов.
В начале поговорим о том, по каким признакам мы можем понять срочную надобность замены детали:
Это конечно же плохая, нестабильная работа двигателя.
Двигатель возможно на холостом начинает беспричинно глохнуть.
Коленчатый вал на холостом вращаться то с пониженной, то с повышенной скоростью.
Двигатель не работает на полную мощность.
Топливо рассчитывается быстрее.
О процедуре:
Для начала нам нужно выкрутить пробку штуцера расположенную на рампе. Смотрите чтобы на пробке было установлено кольцо уплотнительное. Если вдруг кольцо повреждено, его нужно заменить. В данной ситуации вы можете заменить только кольцо или сразу пробку целиком.
Далее мы возьмём защитный колпан и золотник, кстати, такой же располагается и в шине вытащим. Золотник, располагается в штуцере.
Теперь нам нужно шланг с манометром подсоединить к штуцеру. Для того, чтобы шланг зафиксировать на штуцере, нам нужно будет воспользоваться хомутом. Двигатель запустите, пусть он чуть-чуть прогреется. А после, с помощью манометра проверьте уровень давления. Нормальное давление составляет 284-325 кПА.
Ваккуумный шланг от регулятора нужно отсоединить. В процессе давление должно возрастать примерно на двадцать до семидесяти. Если всё идёт не так, тогда регулятор точно нужно поменять.
Далее понижаем давление во всей системе. Гайку, которая крепит топливную трубку к регуляторы мы выкручиваем.
После болты, которые крепят регулятор к рампе тоже выкручиваем, их два штуки.
Штуцер нам нужно вывести из отверстия, которое располагается в рампе топливной.
Регулятор следующим действием снимаем, только не забудьте его отсоединить от трубки.
Последним действием регулятор устанавливаем, обработайте бензином все кольца уплотнительные.