Топливная система
Регулировка карбюратора ВАЗ 2105

Вам понадобилось произвести такую процедуру, как регулировка карбюратора, а вы понятия не имеете с чего начинать и уже собираетесь звонить автомастеру, не торопитесь тратить свои денежные средства, ведь их можно будет потратить с большей пользой. А сейчас запаситесь терпением, некоторыми инструментами и в путь! И да, мы уверены, что вы справитесь с подобного рода процедурой, самостоятельно, поскольку в сегодняшней статье речь пойдет о такой процедуре как регулировка карбюратора на ВАЗ 2105. Эта статья подойдет для всей серии «Классика» ВАЗ.

Мы затронем такие вопросы как установка топлива в поплавковой камере. Для начала давайте поймем, для чего эта вся система нужна? Уровень топлива необходим для того, чтобы была обеспечена верная установка рабочих элементов самого запорного устройства.

Как узнать где находится поплавок?

Для этого вытаскиваете калибр, держите его перпендикулярно крышку, в тот момент, когда прокладку нужно наоборот держать горизонтально

Регулировка пускового устройства:

  • Поворачиваем рычаг управления воздушной заслонки против часовой стрелки до упора. В этот момент Пружиной произойдет закрытие заслонки. Так должно быть. Если не произошла эта манипуляция- устраните неполадку.
  • Как только успешно пройден шаг 1 и заслонка закрылась, выжимаем шток до конца, и видим, как заслонка начинает открываться на на 3 мм. Если нужно произведите регулировку зазора винтом на 2.
  • Если и шаг 2 успешно выполнили, то как следствие дроссельная заслонка первой камеры откроется на 1.1 мм.

Регулировка холостого хода карбюратора 21051-1107010.

Нам понадобятся:

  • винт регулирующий состав смеси -дальше А
  • винт регулирующий количество смеси- дальше Б

Перед началом работы выполняем ряд требований:

  • прогреваем двигатель 90-95° с
  • исправен ли механизма газораспределения
  • открыта ли воздушная заслонка
  • верно ли установлен угол опережения зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Винтом А выставляем частоту вращения двигателя коленвала по тахометру 750-800 об/мин.
  2. Винтом Б регулируем концентрацию окиси углерода в выхлопных газах примерно 0,5-1,2%, приведенной к 20° С и 760 мм рт. ст.
  3. После шага 1 и 2 резко выжимаем «ГАЗ» и отпускаем, в итоге, если все верно сделано, то двигатель резко увеличит обороты, а при сбросе газа не заглохнет. Если в результате, авто заглохло, то возвращаемся к регулировке Винтом А и увеличиваем частоту.
  4. После регулировки верните заглушку на место.

Успехов в работе.