Регулировка карбюратора ВАЗ 2109
Комментарии: 0Сегодня поговорим о том, как провести регулировку карбюратора на автомобиле ВАЗ 2109.
Итак, начинаем нашу регулировку с очень важного шага - очистка карбюратора. Важно на данном этапе не использовать никакие вспомогательные щетки, ветошь и мочалки. Если в жиклеры попадет какая-то частичка от них, то работа вся пойдет «на смарку». Существует большое количество специализированных средств по уходу за карбюраторами.
Переходим к шагу №2 -регулировка. Убеждаемся, что трос натянут как полагается, он не должен провисать и быть перенатянутым. Если трос требует регулировки натяжения, то нужно провести регулировку привода.
Вооружившись ключиком на «13», фиксируем гайку наконечника, расположенную на оболочке троса. Далее вторым, осторожно начинаем выкручивать контргайку на несколько оборотов (обычно хватает 2-ух).
Теперь после всех предыдущих шагов начинает выставлять необходимое нам расстояние между наконечником гайки регулировки и самим карбюратором.
Убеждаемся, что педаль газа выжата до отказа - только в таком положении заслонка открывается полностью.
Возвращаемся к нашей немного выкрученной контргайке и затягиваем ее обратно.
Теперь демонтируем снять крышку воздушного фильтра- это позволит провести регулировку воздушной заслонки.
Далее нужно оценить ход тяги в оболочке. При верно выставленном приводе воздушная заслонка при положении «утопленной» ручки будет открыта полностью.
Если в вашем случае не так, значит проводим регулировку. Вновь переводим заслонку в положение «открыто» повернув рычаг. А также, снова утапливаем ручку привода.
Вооружаемся пассатижами и извлекаем трос из так называемой «рубашки». Выполнив данный шаг, болт вновь зажимаем.
Итак, приступаем к выставлению устройства пуска. Наиболее точную регулировку проводят на изъятом карбюраторе. для этого используют метод подстройки зазоров. если вы не хотите снимать его- тогда ищите тахометр.
Дабы выставить холостой ход, первым делом нужно немного прогреть двигатель, чтобы это быстрее произошло нужно включить такие потребители энергии как: фары или печку.
Вооружаемся отверткой и начинаем выкручивать винт, отвечающий за «качество», так у нас получится отрегулировать обороты на максимум.
Теперь работаем с винтом, отвечающим за «количество», тут нам необходимо скинуть обороты до отметки на 50-100 больше, чем должно быть на холостом ходу.
После достижения данного условия скидываем обороты тем же винтом до нормальных.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0