Тормозная система
Замена тормозных дисков и колодок Honda Accord 8
Анастасия Васильева

Сейчас мы расскажем вам как произвести замену тормозных дисков и колодок для автомобиля Хонда Аккорд. Мы решили это сделать, потому что к сожалению тормозной диск пришёл в негодность. Ниже предоставлена инструкция и фотоотчёт, который поможет вам справиться с работой самостоятельно, без помощи специалистов.

Опять же бояться процедуры не стоит, потому что она достаточно простая и не требует особых навыков механика и т.д

Поэтому, как говорится, вперед и с песней.

Из инструментов нам понадобится: ключ трещётка с головками на семнадцать и двенадцать. Далее возьмём ударную отвёртку.

Клещи сантехнические лучше брать размера побольше Далее берём один из видов растворителя: бензин, керосин и т.д

Смазка высокотемпературная. Ну и конечно же диски, колодки, домкрат, балонники т.д

Задние и передние тормоза меняются аналогичным способом. Они идут уже без пазов и просто утапливаются.

Будет небольшая сложность в замене задних дисков. Диск - это деталь два в одном, ещё он служит для автомобиля . Снимается он достаточно сложно, тут поможет отвёртка, которой мы будем работать в центральной части ступицы.

Мы советуем обязательно приобрести противоскрипные пластины. Если вы хотите сэкономить, то хотя бы поставьте те, что были на прошлых колодках. Как смазывать ПРАВИЛЬНО колодку, показано на фото ниже, советуем делать также.

Возьмём ключ и ослабим напряжение в гайках. Теперь поставим автомобиль на домкрат и демонтируем колесо.

Нам нужно, чтобы суппорт был лицом к наружной части автомобиля. Чтобы сделать так, нам нужно прокрутить руль. Прокручивайте, пока не получите желаемого результата. теперь нам нужно взять ключ с головкой на двенадцать(12) и выкрутить болты расположенные сзади.

Суппорт уберем, а колодки старые вытащим.

Берем ключ с колодкой на семнадцать и выкручиваем 2 болта, таким образом мы попытаемся снять скобу суппорта. Конечно не исключено, что они могли хорошенько прикипеть. Тогда вам нужно будет помочь руками.

После того, как снимите скобу, уберите её в сторону. Обязательно посмотрите в рабочем ли состоянии направляющие. Наши были практически в идеальном состоянии, а всё потому, что мы их обрабатывали смазкой и они нас не беспокоили. Снова обработаем маслом.

Тут нужно быть предельно внимательными. Чтобы вытащить диск, нам нужно будет выкрутить винты крепления. Для этого воспользуйтесь крестообразной отвёрткой.

Если вам сложно, то попробуйте ещё поработать ударной отвёрткой, простой. Но мы работали с ключом трещёткой.

И так, мы выкрутили винты, но столкнулись с проблемой, что до сих пор диск не получается снять. Посмотрите в район вкручивания винтов, там должно быть отвёртстие, в котором мы вкрутим болт. Таким образом ступицу мы просто выжмем. Ступицу после снятия диска почистите.

Следующим действием удалим смазку с нового диска, возьмите растворитель.

Теперь можем прикрутить.

Будем работать теперь со скобой. Мы обнаружили, что пружины-направляющие изрядно испортились и даже вид выдавал себя.

Колодки почистим, с помощью наждачкой или с помощью щётки. Главное сильно не увлекайтесь, просто уберите видимую грязь.

Чтобы прикрутить его, нам нужна будет головка на 17, болты вкручиваем. Колодки мы установили.

Теперь нам нужно будет смазкой обработать уши колодок.

Сейчас мы будем устанавливать колодку, ставьте прямо, правильно. Если вы вдруг видите, что она держится не крепко, значит всё дело в том, что вы её неправильно установили.

Практически мы всё сделали, осталось только развести поршни суппорта, для этого воспользуйтесь инструментом для этого предназначенным. Но если такого нет, то поступим немного по-другому. Утопите поршень, смотрите чтобы воздух вышел и после не образовывался. Далее суппорт ставим и колесо монтируем обратно.