Особенностью модели ВАЗ2107 и одновременно его уникальностью можно назвать почти полное отсутствие изменений. И если не меняющийся конструктивно кузов не вызывает особого недовольства у потребителя, то отсутствующие технологические улучшения являются поводом для критики. В качестве наглядного примера можно привести тормозную систему, не удовлетворяющую современным требованиям к движению в плотном и интенсивном потоке. Причина в оригинальных невентилируемых тормозных дисках 2101-3501070 (цена около 1449 руб.).
Пример тормозного диска Brembo R13
Если нет вентиляции диск быстро нагревается и долго остывает, как итог - перегрев из-за частого торможения. В следствие перегрева может начать закипать тормозная жидкость со всеми вытекающими последствиями.
Чтобы этого избежать владельцы зачастую меняют оригинальные диски на вентилируемые либо невентилируемые, но лучшего по сравнению с оригинальными качества.
Как вариант - диск Brembo 08.2559.24 (цена около 785 руб.) достаточно диски довольно хорошего качества, не в последнюю очередь благодаря большому опыту компании-производителя. Отсутствие вентиляции не мешает быстрому отводу тепла благодаря современным технологиям. Еще один плюс - отсутствие необходимости в доработке для установки, встают "как родные".
Как вариант можно рассмотреть диски TRW DF1723 (цена около 854 руб.) и Ate 24.0111-0115.1 (цена около 1097 руб.). Разница в стоимости представленных вариантов обусловлена соотношением цена-качество.
В заключение хотелось бы сказать, что помимо перечисленных вариантов невентилируемых дисков, автовладельцы прибегают к установке вентилируемых дисков. Но этот вариант уже потребует доработки посадочного места.