Тормозная система
Замена передних колодок Мазда 6

В данной инструкции мы расскажем вам, как можно самостоятельно поменять передние колодки, на автомобиле Мазда 6. Ниже предоставлено видео, которое вдвойне облегчит вам работу. И так, как выбрать хорошие колодки?

Начнём с того, что повторять данную процедуру, вы будете каждые пятнадцать тысяч километров, по-другому - это один раз в год. Отслеживать неисправность колодок тоже просто. Дело в том, что нужно постоянно проверять их состояние, а точнее толщину. Если вдруг, толщина колодок достигла уровня 2 миллиметра, то вам немедленно нужно произвести замену. Ездить на стёртых колодках опасно.

Колодки, вы должны менять попарно, сразу на обоих колёсах. Пройдёмся по рекомендуемым и проверенным фирмам. Оригинальные колодки - MAZDA GSYD3328ZA.

Аналоги колодок советуем: FERODO FDB4062, TRW GDB3501, TEXAR 2458202, KASHIYAMA D314Mи т.д

Если вы сделали выбор в пользу аналогов, тогда обязательно уточняйте, применимы ли они для данного автомобиля.

И так о самом процессе замены:

Для начала мы демонтируем колёса, после их вывешиваем. После нам нужно с помощью кюча выкрутить болт, который удерживает тормозной суппорт. Сделать это можно с помощью ключа на четырнадцать. Теперь демонтируем колодки, проверяем направляющие, пыльники, посмотрите чтобы смазки было достаточно на всех деталях.

Если вдруг, в процессе эксплуатации ваши пыльники порвались, тогда нужно будет их заменить на новые. Направляющие очищаются от грязи и обрабатываются смазкой.

Ещё обязательный пункт - это установка на колодки противоскрипные пластины, можете взять их со старых колодок. Ну и теперь колодки может установить.

Далее начнём устанавливать суппор. Поршень вбивается в суппорт. Посмотрите перед этим уровень жидкости, если её много, то тогда выкачайте с помощью шприца или груши.

Помните, что чем больше вы будете вдавливать поршень, тем больше уровень будет подниматься. Поршень вжали, можем установить суппорт обратно, зафиксируйте болтом. Тоже самое продейлайте и со вторым колесом.