Замена колодок на Шевроле Лачетти
Комментарии: 0Из данной инструкции мы узнаем как произвести замену колодок на автомобиле Шевроле Лачетти.
Автомобиль стал тормозить медленнее.
Для того, чтобы нажать на тормоз нужно приложить усилие.
Ход педали значительно увеличился.
Как определить, что колодку нужно заменить?
Это измеряется в миллиметрах, если вы измерили и там оказалось 7 миллиметров или около того, значит колодки нужно срочно менять.
7 миллиметров - это расстояние вместе с основанием колодок.
Несколько показаний для замены колодок:
Если нужно поменять диски тормозные.
Если колодки замаслелись.
Появились трещины и сколы на колодках.
Накладка отслоилась от основания.
Ещё есть очень важная деталь колодки - это акустический индикатор износа. Когда колодка стирается, она начинает издавать скрежущие звуки. Если вы услышали такой звук, тогда становится точно ясно, что пришла пора замены.
Поговорим более подробно:
Для начала установим автомобиль на домкрат.
Далее нам нужно демонтировать колесо, выкрутив все гайки крепления.
Далее мы освобождаем суппорт от болтов.
Поршень достаём и вытягиваем.
Тормозные колодки вытаскиваем.
Теперь мы можем померить толщину накладок, устанавливаем уровень износа.
Колодки нужно установить уже новые.
Теперь крышку, которая располагается на бачке тормозной жидкости.
Цилиндр суппорта нам нужно вдавить.
Теперь поршень установим и соединим его с фиксатором.
Обработаем смазкой и болты суппорта начнём вкручивать обратно.
Колесо нужно установить.
Автомобиль опустите.
Тоже самое сделайте и с другим колесом.
Направляющие установим на место, действуйте аккуратно, чтобы не повредить пыльник.
Далее нам нужно закрутить болты, которые крепят суппорт.Из инструментов нам понадобится:
Ключ накидной на четырнадцать.
Домкрат.
Ключ баллонный на семнадцать.
Смазка литиевая, можете взять пластичную.
Конечно же новые колодки.
Колодки передние обойдутся вам не очень дешёво. Вариантов много как среди аналоговых так и оригинальных.
Автомобиль установим на домкрат.
Возьмём ключ на семнадцать, с помощью которого выкрутим болты крепления.
Колесо демонтируем.
Возьмём головку с трещёткой на четырнадцать, с помощью которого мы выкрутим болт крепления суппорта.
Также нам нужно выполнить с нижним, немного выше мы производили работу с верхним.
суппорт нам нужно отсоединить.
Теперь нам нужно взять тормозной шланг, который после подвесим.
Колодки мы вытащим.
А вот и две колодки старая и новенькая.
Пробку, расположенную на расширительном бачке, нам нужно выкрутить пробку.
Перед тем, как будете устанавливать колодки, вам нужно утопить поршень в цилиндре. Для этого вам поможет специальный инструмент, или можете воспользоваться самодельным.
Нам поможет ключ.
И так, подготовим новенькие колодки.
колодки нужно установить.
Теперь обратите внимание на то, что на одной колодке располагается фиксатор, он устанавливается в отверстие расположенное на поршне.
Детали соберите в обратной последовательности. Всё повторяем и на другом колесе.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0