Из данной инстуркции мы узнаем, как произвести замену тормозных колодок на автомобиле Хонда Фит.
Для замены нам понадобятся :
- Домкрат или противооткатники.
- Возьмём монтировку и возьмём головку на двенадцать.
- Обязательно купите смазку, которой будете обрабатывать механизмы тормоза.
- Возьмём спец. инструмент, которым будем поршень вдавливать.
- И конечно же без новых колодок, не сможем осуществить никакого ремонта.
О процессе замены:
Для начала мы заблокируем задние колёса, для этого авто установим на ручник.
Далее устанавливаем автомобиль на домкрат, а после демонтируем колесо переднее. Рель прокручиваем в правую сторону.
После чего выкручиваем болты, которые крепят суппорт тормозной(возьмите ключ на двенадцать). С помощью ещё одного ключа, нам нужно немного придержать направляющую. После откиньте наверх.
Далее мы убираем зажим, достаём колодки. Обязательно запомните положение, в котором находилась при снятии накладка.
С помощью толщины пластинок вы можете определить насколько износились колодки.
Перед тем, как будете устанавливать колодки, обязательно запрессуйте поршень. Колодки устанавливаем на место и производим сборку в обратном порядке.
И на одном и на другом колесе всё повторяется.
О переодичности:
Процедура входит в обязательную процедуру Технического обслуживания, регламент данного подсказывает, что нам нужно отслеживать толщину колодок каждые пятнадцать тысяч километров.
Потому что срок замены колеблется, всё зависит конечно- же от стиля вождения и т.д
Поговорим и приемлемой толщине колодок:
Джаз Фит 1-го поколения: 8,5-9,5 миллиметров.
Джаз Фит 2-го поколения, модель КЕ, KG: 9,3- 10,2 миллиметра.
Если вдруг вы увидели, что толщина колодок равняется 1,6 (плюс/минус) - тогда вам нужно в кратчайшие сроки произвести замену.
В начале работы мы демонтируем колесо, перед эти установить под них противооткатники. Автомобиль установите на ручник, немного с помощью ключа ослабьте гайку крепления колеса. Далее мы демонтируем колесо и снимаем его окончательно.
Вот так выглядит тормозной диск, а также суппорт.
Нам нужно, с помощью головки на двенадцать нам нужно выкрутить болт крепления.
Когда будете выкручивать болт, немного придержите направляющую.
Суппорт немного приподнимаем.
Возьмите проволку или верёвку и приподнимите суппорт, подвяжите его.
Это колодки тормозные и зажим.
Зажим достаём.
Вот так выглядят тормозные колодки уже использованные.
Также, на колодке имеется датчик, отвечающий за износ колодки. Выглядит это так - обычная пластина, которая со временем стирается. Когда она стала критичной толщины, тогда вы услышите очень неприятный скрип.
Под капотом найдите крышку бачка, где находится жидкость тормозная.
Крышку выкручиваем специальным приспособление, перед этим обязательно вожмите поршень цилиндра. Мы выкрутили крышку, теперь можем поршень вдавить.
Далее происходит процесс установки новеньких колодок. Колодку с внешней стороны мы можем обработать смазкой.
Зажим возвращаем на место.
Суппорт опускаем.
Так выглядят направляющие.
Нам нужно вытащить направляющую, обработать смазкой.
Произведите сбор в обратном порядке.