В начале поговорим о сроках замены:
Если говорить честно, то сказать какой-то конкретный срок невозможно, хотя бы потому, что всё зависит как в песне у Ёлки « От вас сами…» От вашего стиля вождения и от того какой стиль езды вы предпочитаете.
Вообще, чтобы знать когда замену произвести опытные владельцы авто рекомендуют проводить плановую диагностику, самостоятельно. Просто осматривать колодки каждые пятнадцать тысяч километров. Кто-то ставит критический уровень колок полтора миллиметра, но всё-таки мы говорим что дав миллиметра это уже край.
Колодки нужно менять попарно, сразу с правой и левой стороны.
Для начала нам нужно выкрутить крышку жидкости тормозной жидкости, посмотрите сколько её внутри, если много тогда часть нужно слить.
Перед тем, как мы начнём менять колодки советуем зафиксировать от движения колеса передние и задние.
После все механизмы нужно хорошенько очистить от загрязнений.
Теперь нам нужно колодки раздвинуть таким образом, чтобы между ними и диском тормозным появилось расстояние.
Далее демонтируем шланг тормозной, пластину стопорную отводим от направляющей. Направляющую выкручиваем с помощью ключа на тринадцать, при этом другим ключом на семнадцать нам нужно её выкрутить.
Теперь суппорт немного приподнимаем, таким образом нам открываются колодки, далее мы можем с ними работать беспрепятственно.
Колодки снимаем и места посадки щёткой по металлу мы чистим.
Колодки дальше меняем, а суппорт пускаем. Если вдруг вы увидели что он не устанавливается на место, тогда нам нужно поршень вжать поглубже. Конечно когда мы будем утапливать поршень уровень жидкости значительно увеличиться, отлейте.
Установку можете воспроизвести в обратном порядке.