Данная инструкция расскажет вам всё о замене колодок.
Конечно тормозные колодки очень важная деталь автомобиля,
поэтому мы советуем вам не только производить замену когда это уже
требуется, но и заранее производить диагностику детали.
Прозводить диагностику мы советуем совместно с каждым техническим
обслуживанием.
Почему колодки выходят из строя?
Во-первых это конечно износ. минимальная толщина колодки - 2
миллиметра.
2. Накладки плохо соеденины с основанием.
3. Очень много масла появилось на рабочих поверхностях.
4. Обнаружение механических повреждений, таких как: сколы, борозды
и т.д
Подготовимся к замене колодок:
Для того, чтобы демонтировать вышедшею из строя деталь, нам нужны
такие инструменты как:
Пассатижи раздвижные, ключ гаечный для колёс, ключи на десять и
восемнадцать.
Тот, кто имеет достаточный опыт может справиться с процедурой
практически за час, а может и меньше.
Новечку конечно придётся попотеть подольше.
Перед тем, как вы будете колодки демонтировать вам нужно
посмотреть насколько бак заполнен.
Дело в том, что когда мы установим новую деталь жидкость в бачке
поднимится.
Если вам нужно уменьшить жидкость, тогда помодет шприц, с помощью
которого можете выкачать.
Можете приобрести новые колодки, благо выбор их разнообразен и это
единственный элемент, которы можно приобретать не в оригинальном
исполнении. Потому что производители позаботились и выпустили
достаточно хорошие аналоги, которые не уступают оригинальным.
Более подробно об инструкции вам расскажет инструкция
предоставленная ниже: