Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

Замена тормозной жидкости Киа Соренто 1

Комментарии: 0

Тормозная жидкость в автосалонах заменяется на спец оборудовании, если же Вы решите заменить ее сами то получится сделать это только частично, поскольку слить полностью ее в условиях гаража не возможно. Процесс будет состоять из нескольких этапов: сначала сливается тормозная жидкость заливается, на место слитой заливается новая и прокачиваются тормоза. При надобности доливаем еще, если тормозуха ниже указанного уровня в бачке. В среднем для замены хватает одного литра тормозной жидкости.

Замена тормозной жидкости Киа Соренто 1

Как прокачивать тормоза в домашних условиях показано в видео инструкции по замене тормозной жидкости.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2200   |   Источник: car.ru   |   Автор: Марина Мерш
    Добавить комментарий:

    Производство и продажи электромобилей неуклонно растут, поэтому большинство ведущих автопроизводителей мира планируют открывать собственное производство батарей для электрических транспортных средств.

    Volkswagen и BMW планируют вложить миллиард евро в предприятие по выпуску батарей для электрокаров

    Смотреть все фото новости >>

    В настоящее время большинство производственных мощностей, по изготовлению аккумуляторных батарей, сосредоточено в Китае и Южной Корее. Поставки аккумуляторов для европейских автопроизводителей из Азии не всегда идут в сроки и отличаются нередко нестабильностью. Исходя из этих фактов, два ведущих немецких концерна, Volkswagen и BMW, приняли решение инвестировать средства в сумме миллиард евро, для строительства собственного производства по изготовлению и выпуску литий-ионных батарей.

    Volkswagen и BMW планируют вложить миллиард евро в предприятие по выпуску батарей для электрокаров 2

    Планируется, что строительством производственных комплексов по выпуску аккумуляторов для электрокаров, займется компания Northvolt. Будет построено два завода, один будет размещаться непосредственно в Германии, другой будет построен на территории Швеции. Первым будет запущен завод в Швеции, а предприятие в Германии станет значительно большим по масштабам производства. Уже в августе 2019 года стартует строительство шведского предприятия. В 2021 году первые аккумуляторные блоки должны быть выпущены этим предприятием.

    Volkswagen и BMW планируют вложить миллиард евро в предприятие по выпуску батарей для электрокаров 3

    Через два года, в 2023 году должен начать выпуск аккумуляторов и завод в Германии. Со временем предприятие в Швеции должно значительно увеличить свои производственные мощности. На первом этапе предприятие в Шеллефтео будет иметь мощность 16 гВт в год.

    Смотреть все фото новости >>

    Завод СП «Мазда Соллерс» в российском городе Владивостоке начал производство автомобильных моторов Mazda SkyActiv-G.

    СП «Мазда Соллерс» начинает поставки моторов в Японию

    Смотреть все фото новости >>

    Все автомоторы, которые будут собираться на предприятии в Приморье, предназначены для автозаводов Mazda расположенных на территории Японии. Следовательно, производственные мощности завода двигателей в России полностью интегрированы в систему производства японского автомобильного концерна Mazda.

    СП «Мазда Соллерс» начинает поставки моторов в Японию 2

    Точкой отсчета нового производства японского автопроизводителя в России можно считать осень 2017 года. Именно тогда «Мазда Соллерс» получила статус резидента на территории Приморского края. Возведение завода по производству автомобильных моторов началось в октябре 2017 года. Практически через год, в начале осени 2018 года завод открылся и приступил к производству продукции. Общая площадь производственных помещений предприятия насчитывает более 12,5 тысяч кв.м. Предприятие способно выпускать 50 тысяч единиц готовой продукции в год.

    СП «Мазда Соллерс» начинает поставки моторов в Японию 3

    Завод занимается изготовлением бензиновых автомобильных моторов Mazda SkyActiv-G. Мощность силовой установки 150 лошадиных сил, объем 2.0 литра, она подходит под стандарт Евро-5. Расход топлива составляет 6,0 литров на 100 км.

    Смотреть все фото новости >>

    На сегодняшний день содержание личного автомобиля на территории столицы России становится непросто и недешево.

    Что дешевле: машина, такси или каршеринг

    Смотреть все фото новости >>

    Причиной становятся постоянные расходы на заправку машины, страхование и техническое обслуживание, перегрузка дорог и отсутствие необходимого количества парковочных мест. Поэтому сокращение использования личного автомобиля жителями столицы на 56% вовсе не является случайностью. 30% приняли решение об уменьшении числа поездок в целом, а 12% и вовсе стали передвигаться на метро, либо использовать такси и пользоваться услугами компаний по каршерингу. Но действительно ли имеется существенная выгода от использования последних двух вариантов? Давайте разбираться.

    Что дешевле: машина, такси или каршеринг 2

    Использование машины. Имеется 4 варианта: наличие личного автомобиля, машина с учетом приобретения годового абонемента на платные городские парковки, использование услуг такси и, наконец, каршеринг. Для проведения исследования оптимальным вариантом будет один из пользующихся высокой популярностью автомобилей B-класса, выпущенный за рубежом, который активно используется на дорогах Российской Федерации как в качестве личного автомобиля, так в каршеринговых компаниях и службах такси.

    Что дешевле: машина, такси или каршеринг 3

    Условия проведения исследования. Данные, которые впоследствии анализировались, собирались на протяжении 4-летнего периода. Участвовали в нем трое людей, один из которых нечасто пользовался машиной, используя ее около 3 часов за неделю, куда входят поездки до работы и обратно, а также за покупками в выходные дни. Второй человек использовал автомобиль для поездок в офис и по личным делам, затрачивая на это до 6 часов в неделю. Третий участник эксперимента вел активный «автомобильный» образ жизни, используя автомобиль до 17 часов в неделю.

    Сравнение уровня расходов. Выгода от использования собственного автомобиля имелась только у третьего участника эксперимента, который использовал машину больше всего. Это означает, что выгода от такого варианта развития событий будет только у тех автомобилистов, которые находятся в дороге по нескольку часов за день, а пройденное расстояние составляет от 50 до 100 км. Наиболее заметна такая выгода становится по окончании первого года владения.

    Обращение в службу такси стало выгодно только при совершении нечастых поездок, при отсутствии необходимого количества времени, а также тем лицам, которые еще не получили водительские права. При этом стоит учитывать тот факт, что такси остается довольно затратным видом транспорта, даже если принимать во внимание все имеющиеся преимущества в виде богатого выбора поставщиков услуг, вызова в любое время суток и доставку непосредственно к требуемому месту. Стоимость может увеличиваться в несколько раз в часы пик.

    Использование услуг каршеринга позволило бы в разной степени достичь экономии всем трем участникам, вне зависимости от того времени, которое они провели за рулем машины. Такие услуги представляют собой оптимальный вариант для совершения частых непродолжительных поездок в городских условиях, в особенности, если совмещать их с поездками на личном автомобиле и других имеющихся видах городского транспорта.

    Итог. При желании передвигаться именно на собственном автомобиле, стоит обратить внимание на бюджетные варианты. Это даст возможность экономии как на затратах на приобретение машины, так и на ее обслуживании. Также стоит ознакомиться с предложениями непосредственно от производителей, что может помочь в приобретении машины по приемлемой цене.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: