Замена тормозных колодок на автомобиле Volkswagen Polo Седан
Комментарии: 0У автомобиля Volkswagen Polo предусмотрены 2 основные тормозные системы: рабочая и стояночная. Рабочая тормозная система создана для обеспечения плавного торможения во время движения автомобиля. Стояночная же система обеспечивает непосредственное удерживание автомобиля, предотвращающее произвольное движение на горизонтальной плоскости или под углом.
Для обеспечения безопасности во время движения и полноценной работы тормозов, необходимо следить, чтобы состояние этих двух тормозных систем не ухудшалось, а также необходимо предотвращать различные поломки, а значит нужно во-время заменять тормозные колодки.
Если же вы не знаете, как их правильно заменить на автомобиле Фольксваген Поло (2010 или 2011 г.в), то наша фотоинструкция, подробно описывающая всю процедуру, вам поможет.
При каких же причинах необходимо менять колодки?
Во-первых, если фрикционные накладки имеют толщину 2 мм или меньше;
Во-вторых, если замаслилась поверхность старых колодок;
Ну и в-третьих, если соединение тормозных накладок и основания непрочно.
При замене необходимо использовать только цельные комплекты (по 4 штуки) колодок. Устанавливать будем по 2 шт на каждую сторону.
Также нужно обратить внимание на наружнюю и внутреннюю маркировки старых колодок, и новые купить с аналогичной.
Еще, необходимо отметить, что передние колодки различаются по нескольким типоразмерам, подбираются они по коду опций:
- Если двигатель у автомобиля - 1,4 ТSI, то код опций - 1ZС;
- Если двигатель 1,6, то ему соответствуют колодки с кодом 1ZЕ или 1ZG;
- Если же двигатель форсированный 1,6МРI (мощностью 90 л.с. или 110 л.с.), то тогда коды опций будут - 1ZЕ для первого или 1ZЕ и 1ZС (для второго).
Как же разобраться с этими кодами? Приведем пример. Если, к примеру, вашему двигателю соответствует код опции - 1ZG, а на супортах имеется маркировка «FS III» - то в таком случае устанавливаются колодки со скобками. Или же если, к примеру код опций - 1ZЕ, а на суппортах стоит надпись «МЦ АG» , то тогда необходимо будет установить колодки без скоб.
Также необходимо отметить, что на фольксвагене поло на передниз колесах используется дисковой тормозной механизм, он оборудован подвижной скобой, которую крепят направляющие пальцы, которые вкручены в отверстия направляек колодок. Собственно, поэтому, при замене колодок необходимо также проверить пыльники этих направляющих пальцев, а также проверить как суппорт перемещается относительно направляек колодок. Если вы увидите, что пыльники повреждены или же нет фиксации крышки, то в таком случае необходимо их заменить.
Также отметим, что перед тем, как начинать замену колодок необходимо проверить тормозную жидкость в бачке ГБЦ, каков ее уровень. В случае, если уровень близок к максимальному, то тогда необходимо жидкость немного откачать. Сделать это можно. например медицинским шприцем.
Откачать от максимального - это обязательный пункт, т.к. если этого не сделать, то после того, как будет выполнена замена тормозных колодок, плунжер немного сдвинется, и в следствии чего уровень масла поднимется. В таком случае, если предварительно не откачать чутка масла, то оно попросту выльется.
Теперь определимся с инструментами, какие могут понадобиться.
Во-первых, понадобится шестигранный ключ на «7»;
Далее нужен будет домкрат;
Еще понадобится балонный ключ на «17»;
Также нужна будет литиевая смазка (артикул ее G052150А2), ее можно заменить пластичной смазкой (G000650);
Ну и наконец, естественно, понадобятся и сами новые колодки.
Если вы ходите установить только оригинальные колодки, то их артикул - VAG 6R0698151A, в среднем их стоимость составляет 2700 р. (есть и дороже, и дешевле). Если же вам не принципиально, то можно использовать аналоги, например - АТЕ 13046071112, их средняя цена - 1600.
*Цены указаны на апрель 2018, в среднем по России.
Итак, начнем замену тормозных колодок.
Первым делом необходимо поднять переднее колесо автомобиля домкратом. После чего, на нем нужно открутить 5 болтов.
Далее на пыльниках направляек нужно отсоединить защитные крышки. Сперва следует отсоединить верхние…
…. После чего нижние.
Затем, шестигранным ключом на «7» нужно вывернуть направляющий палец, расположенный сверху.
После чего его нужно извлечь из отверстия суппорта. Сделать это можно лишь поддев его ключем слегка, чуть изламывая.
Далее нужно также выкрутить и извлечь направляющий палец снизу.
Следующим шагов идет - освобождение колодок. Для этого нужно надавить рукой на суппорт и затем подождать когда поршень немного войдет в цилиндр.
Дальше, когда освободили суппорт, нужно его снять его и тормозные колодки вместе. Однако, перед этим нужно под низ поставить какой-нибудь короб (ящик).
Сняв суппорт, его нужно аккуратно и внимательно положить на ящик, и обязательно нужно проследить, чтобы не было натяжения или перекрутки тормозного шланга.
Далее дело за внутренней колодкой, снимая ее, из отверстия поршня нужно извлечь плунжерный фиксатор.
Теперь очередь наружной колодки.
Теперь можно устанавливать новые колодки. Для этого нам потребуется специальное приспособление (похожее на струбцину), если его нет, не отчаивайтесь, можно справиться и без него, достаточно лишь с помощью рук «утопить» поршень в цилиндр.
Начинаем устанавливать по очереди их на место.
Необходимо отметить, что плунжерный фиксатор внутренней колодки, он гораздо больше чем фиксатор наружной колодки.
Далее можно установить и наружную. Проще с ней справиться будет, если вставлять сверху торца.
Вставив колодки в суппорт, можно и его устанавливать на место. Здесть нужно учесть, что стержень должен оказаться промеж маленьких штырей суппорта и колодки.
Теперь, когда дело подходит к концу, необходимо направляющие пальцы смазать специальной смазкой.
…. После чего закрутить их в суппортные отверстия.
Ну и наконец, последним шагом нужно установить на место защитные колпачки, после чего остается только установить колесо.
С колесом на другой стороне выполняем полностью аналогичные действия
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0