Замена задних тормозных колодок Поло Седан
Комментарии: 0Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить тормозные диски на автомобиле Фольксваген Поло. В систему задних тормозов входит: барабан тормозной, колодки, гидравлический цилиндр. Автомобиль тормохит благодаря тормозному барабану за счёт того, что он помогает регулировать зазор который располагается между барабаном и колодками.
Частая причина по которой нам нужно менять колодки - это износ.
Ниже предоставлен подробный фотоотчёт.
О том когда мы будем менять колодки и какие нам нужно установить:
Если ссыласться на регламент Технического Осмотра нам нужно постоянно проверять состояние колодок.
Заменить колодки нам нужно по следующим причинам:
Если вдрус у вас износились колодки до двух с половиной миллиметров.
- Если вдруг на поверхности колодок обнаружены следы утечки.
- Если вдруг накладки начали отслаиваться.
- Если у вас имеются борозды или сколы на накладке.
Для данного автомобиля тормозные колодки существуют две модификации:
У первого барабан идёт с брутом. Другой без него.
У оригинальных колодках есть каталоговый номер VAG 1J06985225B.
Будет стоить вам около 4 с половиной тысяч рублей.
Аналоговые колодки стоят в разы дешевле.
Когда вы будете менять колодки, вам нужно помнить, что конструкции у них разные и делятся они на передние и задние, соответственно взаимозаменяемыми они не являются.
И так, мы демонтировали колодки, советуем вам не откладывать и поршни цилиндра с помощью изоленты закрепить, также подойдёт скотч или проволока. в другом случае поршни сразу выскакивают из цилиндра, жидкость начинает протекать. Ещё не забывайте смотреть на маркировку. После того, как вы поменяете колодки, вам нужно будет установить новые колодки. И так, после того как мы закончили работать, нам нужно выжать тормоз. Какие инструменты будут нам нужны: 1.Плоскогубцы. 2.Домкрат. 3.Балоный ключ на семнадцать. 4. Ключ ТОРКС Т30. 5.Монтировка. 6. Отвёртка плоская, а также крестовая. 7. Смазка литиевая 8.Новые колодки.И так, автомобиль нам нужно установить на домкрат, а после, с помощью ключа на "семнадцать" нам нужно выкрутить болты крепления колеса.
Ключом стойку опорную аккуратно придержите, на чашку крепления пружины надавите.
край нижний с помощью плоскогубцев оттяните, и вытащите его из паза.
Теперь возьмите пассатижи и достаньте пружину нижнюю.
- 0
- 1
- 0
- 0
- 0