Инструкция подскажет вам алгорит действий, благодаря которым мы
узнаем как заменить тормозные колодки.
Как понять, что колодки пора менять?
Конечно это можно в начале понять по скрипу, которые будет
доноситься из руля, а также и биение с этой части.
Ниже предоставлен фотоотчёт, в котором всё наиболее подробно
можно посмотреть.
Но в начале об инструментах:
-Шестигранный ключ на"семь".
-Головка на "восемнадцать".
-Отвёртка плоская.
-Молоток.
- Специальное приспособление, с помощью которого мы вдавим
поршень.
-Щётка, которая чистит по металлу.
-Смазка, которой обработаем суппорты.
-Жидкость вдешная и салфетки.
В начале мы купим новый комплект дисков, а также
колодок. Кто-то приобретает оригинальные, а те, кто считает их
слишком дорогими решают покупать колодки от фирм Feredo 186, Brembo
P 68 050 это хорошие аналоги.
Мы демонтируем колесо и начинаем разбирать
суппорт, а после аккуратно снимаем колодки тормозные. Теперь нужна
плоская отвёртка, с помощью которой мы уберем пружину
фиксирующую.
ЗДесь нужна отвёртка побольше, которая бы
помогла нам вдавить поршень. Поршень нам нужно установить в
промежуток колодки и диска. После аккуратно колодки пошевелите,
после чего достать их будет проще.
болты направляющих находятся за заглушками
поэтому подколупнув отверткой снимаем пробки.
Болты, которые располагаются сверху и снизу
суппорта с помощью головки шестигранной выкручиваем.
Суппорт передний демонтируем.
Главное, чтобы не мешало ничего. Смотрите чтобы
шланги тормозные не были повреждены. Мы рекомендуем вам с помощью
проволоки зафиксировать его на стойке.
Поршень обычно вдавливается специальным
инструментом, но если такого не имеется, тогда дело идёт большая
отвёртка.
Колодки старые мы аккуратно достаём.
Теперь болты, которые крепят направляющую нужно
выкрутить.
Скобу достаём.
Берем ключ ТОРКС и начинаем выкручивать болты,
которые крепят тормозной диск.
Диск сняли.
Почистите скобу, специальной щёткой, чистим и
колодки. Смотрите чтобы не было грязи.
Направляющие обрабатываем смазкой.
НА тормозном диске может остаться смазка, удалите
её. После диск установите на ступицу и зафиксируйте двумя
болтами.
Колодки тормозные, скобу нужно прикрутить.
Болты, которые крепят эту конструкцию прикручиваем
и после затягиваем.
Колодки с обратной стороны обработайте смазкой,
после установите на скобу одн.
С другой сделайте тоже самое.
Установите в поршень и наденьте суппорт.
Направляющие обработайте смазкой и закрутите.
После наденьте пружины фиксирующие.
Надавите на тормоз пару раз, это поможет поршню
подойти к колодкам. После проверьте на каком уровне находится
жидкость. Помните, что жидкость также подлежит замене каждые два
года.