Тормозная система
Замена передних тормозных колодок и диска на автомобиле Nissan Qashqai

Если на вашем автомобиле Ниссан Кашкай необходимо произвести замену передних тормозных колодок, но вы и понятия не имеете, как это происходит, то тогда наша фото-инструкция будет вам отличным помощником. Отметим сразу, что сама по себе процедура не трудна, и больших способностей авторемонта не требует. Справиться с ней вы сможете самостоятельно.

Каких-то специальных инструментов вам не понадобится, достаточно будет тех, что есть почти у каждого автовладельца. Это : домкрат, балонный ключ, трещотка-вороток, торцевые головки на «14» и на «19».

Начать необходимо с поднятия переда автомобиля домкратом, далее нужно снять переднее колесо, и кладем его под подвеску, это будет своего рода страховкой. Дальше нужно быть более внимательным, поэтому углубимся в процесс замены колодок и дисков тормоза. Для этого смотрим фотоинструкцию

Если вы хотите поставить оригинальные передние колодки, то тогда нужно купить колодки с артикулом Nissаn D1060-JD00А или Nissаn D1060-3UB0А, в среднем их цена - 2300-2800 р. Также можно приобрести и аналоги, например это - ТRW GDВ 3467, NiВК РN-2801, Аkеbоnо АN-751WК и др. В среднем их стоимость - 1600 р.

Если же передний тормозной диск вы также хотите поставить только оригинальный, то тогда необходимо искать диски с артикулами Nissаn 40206-JD00В или Nissаn 40206-JD00А, средняя стоимость которых - 4000-5000 рублей. Если же для вас это не принципиально, то в таком случае можно использовать и аналоги, например ТRW DF 4964 (средняя цена - 2263 рублей), NК 202272 (1717 рублей), Оttо Zimmеrmаnn 200.2518.20 (2994 рублей).

*Цены указаны на май 2018 года по России.

Вот все инструменты (за исключением домкрата) которые нам понадобятся.

Это новые колодки и диск, которые мы будет устанавливать.

Итак, как вы уже поняли, процедура замена колодок начинается поддомкрачиавания автомобиля и снятия колеса. Для этого нужно вывернуть колесо на себя и головкой на «14» открутить 2 болта. После чего можно снять и суппорта и тормозной цилиндр, который держит колодку.

Теперь можно снять суппорт.

Затем следует изъятие стопорных пластин и колодок.

После снятия пластин - нужно их смазать, используя графитную смазку. Так в дальнейшем они не будут прикипать к колодкам.

Далее головкой на «19» нужно открутить 2 болта, которые крепят скобу.

После чего можно эту скобу снять.

Теперь очередь за тормозным диском, его нужно снять.

Теперь следует установка нового тормозного фильтра.

Вот и все, установив колодку на место, можно собирать все ранее снятое, делать все нужно строго в обратном порядке.