Процедура достаточно простая и с ней справиться абсолютно любой,
даже тот, кто ранее не сталкивался ни с какими ремонтными
работами.
Колодки перед заменой обязательно проверяются, нужно отслеживать толщину, ведь если не заменить своевременно, тогда последствия могут быть страшнее.
О процедуре замены:
Если ссылаться на регламент по Техническому Осмотру, нам нужно
менять каждые пятнадцать тысяч километров.
В начале, нам нужно демонтировать колео переднее, а после проверьте
колдки сквозь окно суппорта.
Если вдруг вы заметили, что накладка составляет меньше чем 2
миллиметра, тогда скорее задумайтесь о замене.
Но это не значит, что колодки нужно менять день в день, если ы
отсрочите замену, то ничего страшного не произошло.
Колодки нужно заменить одновременно на двух сторонах и передние и
задние, а возможно придётся заменит и 2 пары.
Последовательность замены:
Чтобы поменять колодки нам в начале нужно установить под задние
колёса противооткатные упоры.
Перед автомобиля мы аккуратно устанавливаем на домкрат.
Колесо снимите, а руль прокрутите.
Следующим действием нам нужно колодки развести.
Плоскую отвёртку возьмём и установим в отверстие между колодкой и
диском, поршень цилиндра тормозного вдавите.
Далее, нам нужно выкрутить болт суппорта, который находится снизу,
его тянем вверх и супорт снимаем.
Суппорт нам нужно подвесить, установите его так, что он не
натягивал шланг тормозной.
Ну а следующим действием старые колодки демонтируем и направляющие
проверяем.
Обработайте специальной смазкой направляющие и пыльники.
Осталось только колодки новые установить на место, а суппорт
тормозной устаноите на место.
Более подробно смотрите в предоставленном видео.