Тормозная система
Замена задних тормозных дисков, колодок ручника и обычных колодок Mercedes ML W164

Когда изнашиваются тормозные колодки и диски, то падает уровень тормозной жидкости в баке. В случае стирания тормозных колодок и дисков, но при нормальной уровне жидкости для тормозов в баке, замена жидкости приведет к ее избытку в механизме. Специалисты рекомендуют жидкость для тормозов при работе автомобиля не доливать, а нужно заменять ее полностью. В приведенном отчете из фотографий представлено самостоятельная замена колодок тормозов сзади совместно с тормозным диском сзади, а также ручника (колодок ручного тормоза) на машине Мерседес-Бенц МЛ кузов W164.

В первую очередь нужно снять колесо и посмотреть на такой вид.

Здесь представлена пневмо-подвеска, на ней скопилось грязище. Грязь протирает пневно-подвеску и это ее изнашивает.

Шестигранником нужно снять суппорт, но для начала открутить два болтика с задней стороны.

Затем нужно демонтировать скобочку суппорта, которая привинчена 2-мя болтиками с задней стороны. Они сильно затянуты и использовалась для них фиксирующая смазка.

После нужно срезать втулки суппорта ножиком и вытащить остатки резинки.

Нужно отвинтить диск тормоза, крепящийся на 1 болтике звезде. Убрать его, а также колодки ручника. Вид будет такой (замена колодок производится так же как на классической машине жигули, поэтому вам понадобится терпение при устанавливании пружинок на место).

Осмотрев кожух защиты, мы заметили ржу. Ее ликвидировали и закрасили место ржавчины.

Колодки ручника устанавливаются обратно, но прежде все смазывается.

После водичкой отмываем с помощью тряпки пневмо-подвеску.

Затем прокручиваем и смазываем все болтики, до коих долезли, чтобы потом без усилий их отвинтили.

Сборка производится в обратном порядке.