Замена тормозных колодок Хендай Элантра

Комментарии: 0

Инструкция подскажет вам о том, как заменить колодки на вашем автомобиле самостоятельно без помощи специлиалистов.
Ниже предоставлен подробный фотоотчёт, в котором вы увидите весь процесс более подробно.
Справиться самому достаточно просто, поэтому не думая беритесь за работу.

Замена тормозных колодок Хендай Элантра

Что нам нужно из инструментов?
Домкрат, подпорки или противоотники.
- Ключ на "14" или головка.
-Инструмент с помощью которого сможем вжать поршень.
-Смазка, которой мы обработаем тормозные механизмы.
-Конечно же новые колодки.

О том, как заменить колодки:
Если говорить о переодичности замены колодок, то здесь нет какого то определённого срока, также его не указывает и сам производитель. Всё индивидуально и расчитывается от того по каким местностям вы передвигаетесь , а также какой стиль вождения предпочитаете.
Средний срок - 60 тысяч километров.
Задние колодки эксплуатируются дольше.
Определить принадлежность колодок можно отслеживания их толщину.
Толщина новых колодок составляет 13 миллиметров, а вот критичная толщина, при которой колодки нужно 100 процентов заменить = 2 миллиметра.

 

О том, что колодки нужно заменить так же может подсказать доносящийся скрип, который будет посылать датчик износа.

И о самой замене:
В начале мы установим под задние колёса противооткатники, нам нужно и зафиксировать.
Далее устанавливаем автомобиль на ручник и колесо переднее демонтируем.
Теперь нам нужно суппорт тормозной демонтируем, для того, чтобы его снять нам нужно выкрутить два болта крепления с помощью ключа на "четырнадцать". Суппорт снимаем.

Суппорт можем подвесить его, главное чтобы он на шлаге не болтался. Колодки демонтируем.
Обратите внимание что пластинка, которая располагается на них служит тем самым датчиком износа.
В то время, когда толщина колодок достигла максимального уровня датчик начинает подавать звук скрипа.

Когда будете устанавливать колодки, вам обязательно нужно обработать направляющие смазкой. Поршень цилиндра тормозного аккуратно вдавливаем. Здесь поможет специальный инструмент или другими средствами, которые имеются в гаражном арсенале.

Перед вдавливанием нам нужно выкрутить крышку бака тормозной жидкости.
Поршень вдавливаем, а новые колодки устанавливаем. Также нам нужно установить на место суппорт. Надавите на педаль тормоза, если она мягкая рекомендуется прокачать тормоза.

шаг 1

Болты, которые крепят колесо аккуратно подкрутите, что ослабить их.

шаг 2

Автомобиль устанавливаем на домкрат.

шаг 3

Колесо демонтируем.

шаг 4

На фото показан тормозной суппорт.

шаг 5

Головкой на "четырнадцать" мы выкручиваем болт, который крепит суппорт, с начала нижний, потом верхний.

шаг 6

Болты вытаскиваем.

шаг 7

Тормозной суппорт снимаем.

шаг 8

Теперь суппорт подвешиваем.

шаг 9

ТОрмозные колодки достаём.

шаг 10

На колодках имеется датчик износа(пластинка). Тормозная колодка при максимальном износе начинает тереться об метал, отсюда и будет поступать неприятный звук.

шаг 11

Направляющие достаём и обрабатываем смазкой, затем установите на место.шаг 12

Также рекомендуем поменять пластины.

шаг 13

Бак с тормозной жидкостью.

шаг 14

Крышку бака выкручиваем.

шаг 15

Поршень вдавливаем.

шаг 16

Колодки новые устанавливаем.

шаг 17

Проверьте, насколько плотно они сидят.

шаг 18

Суппорт верните обратно. Выполните сборку в обратной последовательности.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 22260   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :