Тормозная система
Замена задних колодок Санта Фе

Выйти из строя колодки они могут по множеству причин.

Одна из - это давний срок эксплуатации, также сыграть свою роль могут механические повреждение.

Процедура замены в принципе не совсем сложная, по крайней мере справиться с ней можно абсолютно любому.

О сроках замены колодок:

Если ссылаться на регламент технического обслуживания, то определённого срока в нём не указывается.

Но производитель рекомендует проверять толщину износа раз в пятнадцать тысяч километров.

Минимальная толщина колодок - 2 миллиметра.

Если у вас происходит равномерный износ колодок, проверьте как функционируют направляющие, также проверьте пыльники и смазки.

Колодки, которые износились начинают на диске оставлять борозды, чем приводят его в непригодное для эксплуатации состояние.

Кстати у диска есть такое же свойство со временем стираться. Тормозной диск = 26 миллиметрам в толщине, допустимый износ 24,4 миллиметров.

О процедуре замены колодок:

В начале нам нужно зафиксировать колёса задние.

Автомобиль установите на домкрат и колёса задние демонтируйте. Теперь винт, который крепит тормозной диск выкрутите аккуратно. Далее болты направляющей также выкрутите и тормозной диск снимите.

Теперь нам нужно колодки тормозные снять, также уберите и нижнюю часть суппорта.

Следующим действием идёт демонтаж тормозного диска. После чего новый диск нам нужно установить и зафиксировать его при помощи винта. Ну а после, просто установите тормозной суппорт, поршень вдавите, но перед этим не забудьте выкрутить крышку бака тормозной жидкости.

Более подробно о процессе замены смотрите в инструкции формата фото:

Автомобиль поддомкрачиваем, а колесо демонтируем.

Теперь мы увидим такую картину.

Крепящие элементы тормозного диска выкручиваем.

Болты направляющих с помощью ключа на "четырнадцать" выкручиваем.

Тормозной суппорт снимаем.

Также снимаем колодки тормозные.

Так выглядит старая колодка.

На диске мы видим следы износа.

Далее скобки установочные демонтируем.

Нижнюю часть суппорта выкручиваем и демонтируем.

Тормозной диск снимаем.

Теперь поверхность диска обезжирьте и установите его.

Винт крепления закручиваем.

Суппорт почистите.

Далее проверьте в каком состоянии пыльники, если нужно, тогда замените на новые. Обработайте направляющие смазкой.

Колодки новые устанавливаем.

Поршень тормозного суппорта вдавливаем.

Суппорт устанавливаем финальным действием.