Тормозная система
Замена передних колодок Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0

Смена колодок тормозов - обычный процесс в профилактике автомашины. Менять данную деталь нужно спустя примерно 15-30 тыс. км езды. В принципе, указанная цифра вполне может быть другой, так как изнашиваются тормозные колодки в зависимости от того, в каких условиях машина работала. В представленном отчете с фотографиями показан процесс самостоятельной смены колодок тормозов спереди на авто Митсубиси Паджеро Спорт с движком V6, объем 3 литра. Нужно добавить, что устройство тормозов спереди на Паджеро, объем 3 литра, слегка различается от младых моделей. Колодки побольше и поставлен мощненький суппорт.

Примерно стоят подлинные колодки тормозов сто долларов, если покупать не подлинные, мы пользовались колодками производителя NiBK, которые стоят примерно сорок пять долларов. Нужно добавить, что осматривать систему тормозов необходимо каждые 10 000 км. Ведь от системы тормозов зависит безопасность вашей езды. Не медлите и со сменой колодок, когда они чересчур изношены им повреждается диск тормозов, что повлечет за собой дорогостоящие ремонтные работы.

В первую очередь снять колесо.

После этого мы видим вот такую картину.

Затем открутить два направляющих, отвести суппорт и убрать старенькие колодки тормозов. После сменить их на новенькие.

Новенькие колодки тормозов.

Это суппорт сняли. Теперь можете провести проверку момента затяжки болтиков ступицы.

Установить колодки и суппорт туда же, где было, и затянуть два направляющих. Установить колесо и закончили.