Заменить задние колодки на вашем автомобиле можно абсолютно без посторонней помощи.
Для результата хорошего вам нужна инструкция опытного специалиста, несколько часов свободного времени и инструменты.
Сказать, что процедура очень сложная нельзя, но всё-таки она сложнее в исполнении, чем замена передних колодок. Сложность заключается в регулировки стоячного тормоза.
Обо всём это мы расскажем вам сейчас.
Для того, чтобы заменить колодки нам нужен обычный, гаражный набор инструментов, а также домкрат.
Ключи, отвёртка, колодки.
Тормозных колодок, точнее производителей очень много, выбор есть, а на чём остановить свой взор это уже решать только вам. Главное не слишком экономить, но если вам попадётся качественный вариант по приемлемой цене, тогда хорошо.
Чтобы выполнить процедуру и быть довольным, обязательно при демонтаже деталей смотрите, чтобы все пружины были на месте и не потерялись, также очень важна правильная установка.
И так, первым действием, нам нужно демонтировать заднее колесо.
Затем с помощью отвёртки мы должны демонтировать защиту, для того, чтобы снять её нам нужно надавить немного выше.
Следующим действием снимаем скобу стопорную.
Начинаем выкручивать болты направляющих суппорта, также в суппорте ещё есть шпильки их тоже достанем.
На колодках написаны номера каталожные, а также установлен датчик износа.
Механизм тормозной мы должны достать.
Зачастую бывает так, что втулка направляющая закисает, в таком случае её обязательно нужно почистить.
Теперь можете колодки установить, соберите всё в обратной последовательности.
Не забываем о регулировке стоячного тормоза:
Немного приспустите его до такого момента, когда он сможет обычно прокручиваться. Ручник переведите на три щелчка и прокрутите отвёрткой втулку. Повторите со вторым колесом.