Замена передних тормозных колодок Тойота Королла

Комментарии: 0

Поменять тормозные колодки на Тойоте Королла 2010 - го года выпуска довольно просто, а посему, было бы неплохо научиться проводить подобную процедуру самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Замена передних тормозных колодок Тойота Королла

Прежде чем приступить непосредственно к ремонту, убедитесь в наличии у вас:

  • домкрата и упоров;

     

  • головки на 14 и трещотки;

  • приспособления с помощью которого можно вдавливать поршень суппорта;

  • новых колодок;

  • смазки, чтобы смазать тормозные механизмы.

Для начала нам потребуется ровная поверхность, на которой мы и установим наш автомобиль, после чего проведем блокировку задних колес, и зафиксируем автомобиль при помощи ручного тормоза. При помощи домкрата и инструментов проводим демонтаж переднего колеса. Откручиваем два болта на суппорте (вверху и внизу).

Кладем либо вывешиваем суппорт таким образом, чтобы он не болтался на шланге, и приступаем собственно к демонтажу старых колодок. Некоторые тормозные колодки имеют небольшую металлическую скобу, выполняющую роль своеобразного «датчика», сигнализирующего о том что колодки изнашиваются. При изнашивании колодки скоба и метал начинают соприкасаться,возникает трение и как следствие скрежет, дающий водителю понять, что пришло время заменить колодки.

Затем мы извлекаем и смазываем направляющие, и возвращаем их на место. Прежде чем приступить к установке новых колодок, потребуется при помощи специального инструмента вжать поршень суппорта. При выкрученной крышке бачка тормозной жидкости, данная процедура пойдет проще.

Обращайте внимания на сам бачок чтобы не допустить его переполнения тормозной жидкостью, чтобы он не переполнился, а если все же это уже случилось, не тяните - вытирайте ее.

Завершив работу с поршнем, смазываем поршневые кольца, проводим установку новых тормозных колодок, и обратную установку суппорта. при слишком мягком ходе педали тормоза необходима прокачка тормозной жидкости по системе.

Ну а для большей наглядности давайте проследим весь процесс пошагово, при помощи фотоинструкции.

шаг 1

Ослабляем болты, которыми крепится колесо.

шаг 2

Проводим установку домкрата.

шаг 3

Выкручиваем болты.

шаг 4

Демонтаж колеса.

шаг 5

Изображение тормозного суппорта.

шаг 6

При помощи головки на четырнадцать ослабляем верхний болт на суппорте.

шаг 7

И извлекаем его.

шаг 8

шаг 9

Аналогичная история с нижним болтом.

шаг 10

После того как сняли тормозной суппорт вывешиваем или кладем его так, чтобы он не болтался на шланге и не вытягивал его.

шаг 11

Старая внешняя колодка снимается.

шаг 12

На колодке мы можем видеть скобу, выполняющую роль «датчика износа» (см. выше).

шаг 13

Аналогично поступаем с внутренней тормозной колодкой.

шаг 14

При наличии новых фиксаторов в составе комплекта с новыми тормозными колодками,проводим ими замену старых.

шаг 15

Извлекается верхняя направляющая.

шаг 16

Аналогично поступаем с нижней.

шаг 17

шаг 18

Смазываем их.

шаг 19

И возвращаем на место.

шаг 20

При отсутствии на новых колодках скобы, целесообразно снять ее со старых и установить на новые колодки.

шаг 21

Берем приспособу для вжатия поршня в суппорт.

шаг 22

шаг 23

шаг 24

И откручиваем крышку на бачке тормозной жидкости. Работа по вжатию поршня пройдет проще.

шаг 25

Осуществляем вдавливание поршня, и следим за уровнем тормозной жидкости в бачке (для чего см. выше)

шаг 26

Теперь стоит провести смазку поршневых колец.

шаг 27

Ставим скобу на внутреннюю колодку.

шаг 28

Затем на внешнюю.

шаг 29

Монтируем на свои места новые колодки.

шаг 30

Они должны плотно прилегать к диску.

шаг 31

Возвращаем на место тормозной суппорт.

шаг 32

Фиксируем болтами.

шаг 33

шаг 34

При необходимости прокачиваем жидкость в тормозной системе.

шаг 35

И проводим обратную установку колеса.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 38864   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :