- Ключ рожковый на "пятнадцать".
- Головки на "тринадцать" Е16 1/2 , на "семнадцать" 1/2, и удлинённая на "тридцать" 1/2.
- Удлинитель на "пятнадцать" сантиментов, нужно чтобы он подошёл под головку Е16.
- Ключ ручной с трещоткой, квадрат 3/8.
- Переходник нужен с 3/8 на 1/2.
- Молоток.
- Отвёртки небольшого размера и побольше.
- Ключ динамометрический от 20 до 220 НМ.
- Рычаг с квадратом на 1/2.
- Микрометр.
- Головка измерительная с делением на 0,01 мм, также держатель магнитный.
- Фонарь.
- Щётки небольшого размера.
- Проволока железная, для того, чтобы получилось подвесить суппорт, почистите канал.
- Пассатижи.
- Тряпки хлопковые.
- Домкрат и ещё позаботьтесь о дополнительной страховке. Ну и конечно расходные материалы:
Новые тормозные диски, оригинальный номер (7701207898).
Колодки новые тормозные, оригинальный номер (440605839R).
Спец. жидкость для очистки тормозов, также им будем чистить и разные мелкие резиновые изделия.
- Очки защитные.
- Разные смазки, которыми обработаем направляющие, подойдёт ВДешка.
- Спец. фиксатор резьбы средней фиксации.
- Сжатый воздух в балоне.
Автомобиль установите на ровную, твёрдую поверхность.
Под колёса авто. нужно установить противооткатники.
Далее выключаем зажигание.
Дверь водительскую откройте, после руль заблокируйте, а карту установите в слот.
Педали трогать не нужно, просто надавите на кнопку "Пуск" и подержите её несколько секунд, после этого мы услышим звук того, что руль разблокировался. Автомобиль вошёл в сервисный режим.
двигатель не заведётся.
Автомобиль нужно снять с электронного стоячного тормоза.
После приоткройте капот и выйдите.
Пробку бачка ТЖ нужно выкрутить не до конца.
Нам нужно чтобы воздух входил и выходил, а пыль и грязь не попадала в бак.
уровень жидкости должен быть чуть выше среднего уровня, если имеется что-то лишнее, тогда выкчайте просто с помощью шприца медицинского.
Теперь нам нужно выкрутить четыре болта, которые крепят колесо, а после демонтируйте. Возьмём щётку и почистим все механизмы от грязи. Будьте аккуратны и не вдыхайте пыль, тут главное щёткой не задеть пыльники резиновые.
Теперь то, что вы видите на картинке выше, почистите всё от грязи щёткой нейлоновой. Для того, чтобы почистить нужно, чтобы поверхность была сухая. Щёткой почистите шлицы. Чистим все 4 болта и шлицы направляющих. Наденем очки защитные, на этом можно завершить процедуру чистки.
Тросс автоматического стоячного тормоза нужно демонтировать, для этого просто потяните рукой.
Колодки, а также суппорты демонтируем. Рекомендуем вам не перекручивать и слишком не натягивать шланг. Понадобится ключ на "пятнадцать" и головка на "тринадцать" с помощью которых мы аккуратно выкрутим болты направляющих. Шевелим, суппорт демонтируем. Нужно цилиндр демонтировать, суппорт снимаем.
Тросс нужно вытащить, также вытаскиваем его из кронштейна суппорта, это облегчит работу. Мы обвели его овалом. Размеры мы указали для справки. Тут выкручивать ничего особо не нужно.
Проволокой сделаем букву S, скобу подвесьте к пружине. Тросс с крюка демонтируйте, но помните, что пыльник может повредиться.
Когда будете снимать колодки, внимательнее отнеситесь к направляющим и не повредите их. Для того, чтобы снять колодки вам нужно аккуратно сжать их, а после развести от диска. Если они будут плохо отходить от диска, тогда тут поможет полоток, но не увлекайтесь.
Для того, чтобы снять скобу направляющую нам понадобится рычаг с ручкой длинного размера, также нужна головка на Е16, таким образом мы сорвём два болта.
Сняли, теперь можем оценить состояние всех элементов.
Возьмём отвёртку плоскую или молоток, с помощью которого сможем выбить крышку. Потом можете установить крышку обратно.
Возьмём длинный рычаг, головку на "тридцать", выкрутим гайку ступичного подшипника.
Далее нам нужно демонтировать диск тормозной. Почистите с помощью щётки все поверхности, которые располагаются вокруг оси, возможно на них скопилось часть грязи, ржавчины. После можете надеть очки и выполнить очистку очистителем тормозов.
Почистите всё от пыли. После чего мы увидим, что доступ к суппорту открыт.
Далее начинаем работу с суппортом.
Суппорт полностью с помощью очистителя почистите от лишней грязи. Если вам требуется, тогда замените пыльник, а цилиндр почистите. Но мы этого не делали. Теперь нам нужно специальное приспособление, прокрутите его по направлению часовой стрелки. Цилиндр утопите до того, пока вы не увидите, что металлическая часть не стала на ровне с пыльником. Если вы не увидели на колодках липкого слоя, тогда обработайте её тонким слоем смазки. Суппорт подвесьте на пружину.
Далее, нам нужно поработать со скобой и направляющими. Пальцы вытащите, а после пыльник из скобы. Скобу почистите, но будьте предельно осторожны, чтобы не навредить пластинам направляющим. Грязь, которая прикипела к пластинам отскребите, тут поможет отвёртка плоская, небольшого размера. Почистите также от старой смазки.
Пальцы почистим, также пыльники, обработайте смазкой, после обезжирьте.
Пальцы, которые вы уже очистили должны беспрепятственно ходить и выходить из скобы. Помните, что пальцы разные по размеру. Тот, которые имеет цилиндрическую ступеньку будет располагаться сверху.
Пыльцы обработайте смазкой, также пыльники и скобу в углублении. Если вы нанесли много смазки, тогда узел будет работать неправильно. Направляющие соберите, нужно также выгнать весь лишний воздух. Направляющие пропихните во внутрь. Избавьтесь от смазки лишней.
Теперь будем устанавливать тормозной диск.
Защиту с оси уберите, очистите обезжиривателем. Нанесите тонким слоем ось, главное не заденьте резьбу. Тут понадобится смазка противозадирную. Это нужно будет для того, чтобы обезопасить рабочее пространство от влаги. Диск можете установить после того, как обслужите суппорт.
Подшипники закройте с двух сторон тряпочками.