Тормозная система
Замена колодок Шевроле Кобальт

Инструкция подскажет как можно самостоятельно заменить колодки на вашем автомобиле.
Если возникла какая-нибудь проблема с колодками не откладывайте её решение на потом, потому что колодки изношенные смогут сыграть с вами злую шутку.

О сроках замены колодок:
И так, если прислушиваться к регламенту Технического осмотра, то срок через который нам нужно будет менять колодки неизвестен, единственное напутствие которое нам дают - это проверка колодок каждые 15 тысяч километров.

Если накладки достаточно истончились, примерно до двух миллиметров, то тогда примите решение быстрее и замените их.

Во время замены колодок вы можете проверить в каком состоянии находятся ваши пыльники, есть ли достаточное количество смазки на направляющих суппорта. Если вы заметите, что направляющие закисли, тогда у клодок будет неравномерный износ.

О сроках замены:

И так, первым делом нам нужно колпак демонтировать, колесо снять и установить автомобиль на домкрат.
Колесо демонтируем, ручник приподнимаем и колёса блокируем, теперь можете суппорт тормозной снять, далее выкручиваем болт на "четырнадцать"

Смотрите , чтобы суппорт не висел на шланге, аккуратно положите его.
Далее после того, как мы сняли суппорт можем снять колодки, помните место, как располагается датчик износа. Если вы заметили, что на колодках датчика нет, тогда снимите его со старый колодок, начинайте установку новых.
Теперь мы проверяем состояние всех пыльников, если нужно обрабатываем направляющие смазкой.
Советуем вам почистить диск тормозной.

Теперь начинаем выкручивать крышку бака тормозной жидкости. Это нам нужно для того, чтобы без затруднений мы смогли вжать поршень цилиндра тормозного. Поможет в этом деле специльный инструмент.
Теперь устанавливаем колодки и суппорт в обратной последовательности.

Если вы заметили, что тормоза педаль стала достаточно мягкой, тогда прокачиваем всю тормозную систему.

Процедура достаточно простая, чтобы разобраться в ней можете посмотреть инструкцию предоставленную ниже.

Колпак демонтируем.

Колесо выкручиваем.

Автомобиль устанавливаем на домкрат.

Колесо демонтируем, таким образом мы получаем доступ к диску тормозному, а также суппорту.

Для того, чтобы выкрутить болт, который крепит суппорт мы воспользуемся ключом на "четырнадцать".

Болт вытаскиваем.

Суппорт откидываем вверх.

Суппорт привязываем.

А вот и колодки тормозные.

колодку демонтируем.

На фото посмотрите, там имеется небольшой выступ - это датчик, который говорит нам о степени износа. Когда накладка стирается до опасного уровня, датчик начинает посылать сигнал. Вам нужно помнить, где располагается датчик, для того, чтобы вы смогли его после установить на место.

Проверить пыльники и смазать направляющие.

Крышку бака выкручиваем.

Поршень вдавливаем. На фото показан инструмент которым мы вдавливали. Использовали старую колодку за место пресса.

Можем колодки новые установить.

На автомобиле датчик располагается сверху колодки.

Колодки мы установили.

Суппорт опускаем.

Болты затягиваем.

Можем прокачать тормоза.

Если педаль стала мягкой, тогда вам нужно выкачать воздух или возможно в систему попала лишняя вода.

Можем колесо установить в обратной последовательности.