Тормозная система
Замена передних тормозных колодок и диска на Волга Сайбер
Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить
передние тормозные колодки на вашем автомобиле. Здесь нам
потребуется головка на "шестнадцать", вы можете демонтировать скобу
тормозного суппорта, возьмите головку на "восемнадцать".
После того, как вы демонтировали колесо, вам нужно выкрутить болты направляющих. Чтобы снять колодки вам нужно будет демонтировать шланг тормозной, отсоедините шланг от суппорта, или откройте крышку расположенную на бачке.
Далее вам нужно демонтировать скобу и снять диск тормозной. Производить замену тормозных колодок нам нужно каждые 50 тысяч километров. Конечно тут важно учитывать стиль вождения. О процедуре замены колодок:
И так, вам нужно использовать ключ рожковый, также головку с трещоткой и конечно работать вам нужно на ровной поверхности.
Аккуратно зафиксируйте колеса задние, воспользуйтесь ручником.
Если вы меняете колодки задние, установите автомобиль на передачу, болты которые крепят колеса слабьте. Далее установите одну из сторон автомобиля на домкрат.
Колесо демонтируйте и установите его недалек, так мы получим доступ к суппорту, а также дискам и колодкам. И так, начнём мы процедуру с выкручивания направляющих.
Первым действие мы выкрутим верхний болт, суппорт аккуратно прокрутите, таким образом мы обеспечим себе свободный доступ к колодкам. Далее нам нужно достать их из паз, иногда их крепят штифты, возьмите молоток или зубило потоньше и выбейте их. Действуйте предельно аккуратно для того, чтобы не нанести повреждения суппорту. Теперь можете достать накладки совместно с пластинками противоскрипными. Вы можете установить новые пластинки. Теперь утапливаем поршень тормозной, чтобы установить колодки. Можете воспользоваться отвёрткой шлицевой или монтировкой и вдавите по максимуму. Будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить пыльник на суппорте. Колодку устанавливаем с промежуток между монтировкой и поршнем. Посмотрите есть ли жидкость в бачке, немного выкачайте. Меняем диски:
Первым действием нам нужно установить автомобиль на ровную поверхность и установить автомобиль на ручник или передачу.
Поршень отожмите.
Следующим действием уберите весь налёт со ступиц.
Теперь вам нужен помощник, который сможет надавить на тормоз суппорта по максимуму.
Болты, которые крепят диск сорвите.
Если резьба закисла, вам поможет смазка "жидкий ключ".
Теперь нам нужно достать скобу тормозную, зафиксируйте её на проволоке таким образом, чтобы шланг резиновый остался невридимым.
После того, как вы демонтировали колесо, вам нужно выкрутить болты направляющих. Чтобы снять колодки вам нужно будет демонтировать шланг тормозной, отсоедините шланг от суппорта, или откройте крышку расположенную на бачке.
Далее вам нужно демонтировать скобу и снять диск тормозной. Производить замену тормозных колодок нам нужно каждые 50 тысяч километров. Конечно тут важно учитывать стиль вождения. О процедуре замены колодок:
И так, вам нужно использовать ключ рожковый, также головку с трещоткой и конечно работать вам нужно на ровной поверхности.
Аккуратно зафиксируйте колеса задние, воспользуйтесь ручником.
Если вы меняете колодки задние, установите автомобиль на передачу, болты которые крепят колеса слабьте. Далее установите одну из сторон автомобиля на домкрат.
Колесо демонтируйте и установите его недалек, так мы получим доступ к суппорту, а также дискам и колодкам. И так, начнём мы процедуру с выкручивания направляющих.
Первым действие мы выкрутим верхний болт, суппорт аккуратно прокрутите, таким образом мы обеспечим себе свободный доступ к колодкам. Далее нам нужно достать их из паз, иногда их крепят штифты, возьмите молоток или зубило потоньше и выбейте их. Действуйте предельно аккуратно для того, чтобы не нанести повреждения суппорту. Теперь можете достать накладки совместно с пластинками противоскрипными. Вы можете установить новые пластинки. Теперь утапливаем поршень тормозной, чтобы установить колодки. Можете воспользоваться отвёрткой шлицевой или монтировкой и вдавите по максимуму. Будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить пыльник на суппорте. Колодку устанавливаем с промежуток между монтировкой и поршнем. Посмотрите есть ли жидкость в бачке, немного выкачайте. Меняем диски:
Первым действием нам нужно установить автомобиль на ровную поверхность и установить автомобиль на ручник или передачу.
Поршень отожмите.
Следующим действием уберите весь налёт со ступиц.
Теперь вам нужен помощник, который сможет надавить на тормоз суппорта по максимуму.
Болты, которые крепят диск сорвите.
Если резьба закисла, вам поможет смазка "жидкий ключ".
Теперь нам нужно достать скобу тормозную, зафиксируйте её на проволоке таким образом, чтобы шланг резиновый остался невридимым.