- Молоток.
- Наставка деревянная.
- Отвёртка плоская.
- Пассатижи.
- Проволока из стали, советуем её немного согнуть, чтобы была имитация крюка.
- Стандартный набор ключей, там должен быть специальный ключ, которым можно будет выкрутить гайки уравнителя троса ручника. На фото посмотрите, как примерно выглядит инструмент.
Далее нам нужно заменить колодки, далее можете автомобиль загнать
на эстакаду. Под оставшиеся колёса установите противооткатники, на
автомобиле включите первую передачу. Автомобиль сам, переднюю его
часть аккуратно устанавливаем на домкрат, колесо освободите от
болтов крепления и выкрутите. После того, как вы избавились от
колеса рекомендуем осмотреть весь тормозной механизм, почистите его
от загрязнений специальной щёткой, которой можно чистить по
металлу. Далее выкрутим все болты барабана тормозного.
И так, мы выкрутили болт, далее нам нужно демонтировать барабан. Здесь может быть немного сложно, потому что, если барабан был установлен давно, то мог за период эксплуатации хорошенько прикипеть. Если такая беда случилась, то естественно тут один выход - вам нужно барабан сбить. В этом вопросе поможет молоток и наставка из дерева. ВНИМАНИЕ! Нужно использовать только наставку из дерева, металлическая может навредить барабану. После того, как вы демонтировали барабан, нам нужно аккуратно отсоединить пружин направляющие, они тянутся к тормозным колодкам.
Рычаг приводной аккуратно снимите с колодок, мы заменим сразу
пружины. Теперь можем установить, начинаем устанавливать колодки,
подсоединяем пружины. Когда новые пружиные будете устанавливать
смотрите, чтобы сами колодки установились в паз цидиндр.
Также нам нужно проследить, чтобы планка ручника была установлена в
разъём, который показан стрелочкой на фото ниже, располагается
разъём на колодке.
Колодки рекомендуется менять одновременно на двух сторонах. Потому что если выполнять работу только с одной стороны, впоследствии авто может заносить.