Тормозная система
Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2109
Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить
колодки тормозные на вашем автомобиле.
Вообще какого-то определённого срока, после которого нужно производить замену колодок не существует. Обычно специалисты рекомендуют менять их тогда, когда после диагностического осмотра вы увидели, толщина колодок равняется около двух миллиметров. Колодки нужно заменить, если вы увидели, что накладки замаслены, а на них имеются механические повреждения. Для того, чтобы заменить колодки вам совсем не нужно будет демонтировать и после снимать суппорт. мы просто выкрутим болт направляющей снизу. Если вы выполняете работу в холодное время года, рекомендуем выкрутить сразу два. Далее можем достать старые колодки, а на их место установить новенькие. Если вы ещё не сталкивались с процедурой замены, рекомендуем посмотреть видео, предоставленное ниже. О замене колодок(пошаговая инструкция):
Во-первых вам нужно помнить, что производить проверку колодок нам нужно каждые 10 тысяч километров, чтобы не допустить максимального износа деталей. 1. Первым действием нам нужно выбрать наиболее подходящие колодки. После подготовим рабочее место и стандартный набор инструментов, обычно они есть у каждого в гараже. Нам нужны ключи, чтобы выкрутить гайки, которые крепят колёса. Автомобиль установите на домкрат и колесо демонтируйте.
2. Крышку бака тормозной жидкости выкрутите, это нам нужно для того, чтобы без сложности вдавить поршень тормозной.
3. Направляющие суппорта следующим действием вкрутите. Чтобы избавиться от скоб(если они конечно же есть) вам нужно при помощи отвёртки поддеть и вытащить их. Если автомобиль предусматривает наличие датчика, который сигнализирует об износе колодок, вам нужно отсоединить разъём.
4. Отвёрткой колодки уведите. Тут нужна крупная отвёртка, которую мы установим между колодками. Поршень тормозной вдавливаем. Старые колодки можем достать, а место посадки очищаем.
5.Следующим действием нам нужно установить новые колодки обратно. Советуем специально смазкой обработать направляющие, будьте предельно аккуратны. Смотрите, чтоб смазка не попала на колодки.
6. Тормозную систему собираем в обратной последовательности.
7. Тормоза прокачайте.
Вообще какого-то определённого срока, после которого нужно производить замену колодок не существует. Обычно специалисты рекомендуют менять их тогда, когда после диагностического осмотра вы увидели, толщина колодок равняется около двух миллиметров. Колодки нужно заменить, если вы увидели, что накладки замаслены, а на них имеются механические повреждения. Для того, чтобы заменить колодки вам совсем не нужно будет демонтировать и после снимать суппорт. мы просто выкрутим болт направляющей снизу. Если вы выполняете работу в холодное время года, рекомендуем выкрутить сразу два. Далее можем достать старые колодки, а на их место установить новенькие. Если вы ещё не сталкивались с процедурой замены, рекомендуем посмотреть видео, предоставленное ниже. О замене колодок(пошаговая инструкция):
Во-первых вам нужно помнить, что производить проверку колодок нам нужно каждые 10 тысяч километров, чтобы не допустить максимального износа деталей. 1. Первым действием нам нужно выбрать наиболее подходящие колодки. После подготовим рабочее место и стандартный набор инструментов, обычно они есть у каждого в гараже. Нам нужны ключи, чтобы выкрутить гайки, которые крепят колёса. Автомобиль установите на домкрат и колесо демонтируйте.
2. Крышку бака тормозной жидкости выкрутите, это нам нужно для того, чтобы без сложности вдавить поршень тормозной.
3. Направляющие суппорта следующим действием вкрутите. Чтобы избавиться от скоб(если они конечно же есть) вам нужно при помощи отвёртки поддеть и вытащить их. Если автомобиль предусматривает наличие датчика, который сигнализирует об износе колодок, вам нужно отсоединить разъём.
4. Отвёрткой колодки уведите. Тут нужна крупная отвёртка, которую мы установим между колодками. Поршень тормозной вдавливаем. Старые колодки можем достать, а место посадки очищаем.
5.Следующим действием нам нужно установить новые колодки обратно. Советуем специально смазкой обработать направляющие, будьте предельно аккуратны. Смотрите, чтоб смазка не попала на колодки.
6. Тормозную систему собираем в обратной последовательности.
7. Тормоза прокачайте.