Тормозная система
Замена вакуумного усилителя на ВАЗ 2110
Инструкция подскажет как вам самостоятельно заменить
вакуумный усилитель на вашем автомобиле.
Вакуумный усилитель должен быть в отличном состоянии, ведь прежде всего он отвечает за то, чтоб нажатие на педаль тормоза было не очень сложным. Почему вакуумный усилитель бывает неисправен?
- Вы ощущаете, что при надавливании на тормоз начинает тупить двигатель.
- Двигатель начинает глохнуть, если к примеру вы начинаете резко тормозить. Зачастую причина поломки является повреждение мембраны.
Давайте проверим:
- Первым действием нам нужно двигатель запустить, тормоз по максимуму выжмите. Если вы услышал шипение, то тогда герметичность потеряна, отсюда и подсос.
- Пру раз надавите по максимуму на газ, вам нужно двигатель включить. Если с усилителем все в порядке, то после того как вы надавите на педаль, то усилие уменьшится, она должна опуститься вниз. О процедуре замены:
- Первым действием нам нужно разъём датчика жидкости тормозной нам снять.
- Далее нам нужно выкрутить болты, которые удерживают цилиндр к усилителю.
- Шланг вакуумный отсоедините, если клапан неисправен, то тогда установите его на другой вакуумный усилитель.
- Болты, которые крепят усилитель и щит мотора также выкручиваем. Нам нужна будет головка удлинёная, возможно потребуется трещотка.
- Датчик системы запускной отключите.
- Усилитель достаньте, не забудьте убрать её от тормоза.
- Пластинку оси вращения тормоза нам нужно демонтировать.
- Если автомобиль имеется толкатель, которые между собой скреплен с рычагом. Снимите его, действуя предельно аккуратно. Внимательно смотрите насколько оборотов закручивается гайка.
- Корпус открутите усилителя вакуумного, он между собой скрепляется с кронштейном.
- Далее можем установить новый усилитель. Мы рекомендуем вам проверить накладку. Она располагается между корпусом и цилиндром.
Вакуумный усилитель должен быть в отличном состоянии, ведь прежде всего он отвечает за то, чтоб нажатие на педаль тормоза было не очень сложным. Почему вакуумный усилитель бывает неисправен?
- Вы ощущаете, что при надавливании на тормоз начинает тупить двигатель.
- Двигатель начинает глохнуть, если к примеру вы начинаете резко тормозить. Зачастую причина поломки является повреждение мембраны.
Давайте проверим:
- Первым действием нам нужно двигатель запустить, тормоз по максимуму выжмите. Если вы услышал шипение, то тогда герметичность потеряна, отсюда и подсос.
- Пру раз надавите по максимуму на газ, вам нужно двигатель включить. Если с усилителем все в порядке, то после того как вы надавите на педаль, то усилие уменьшится, она должна опуститься вниз. О процедуре замены:
- Первым действием нам нужно разъём датчика жидкости тормозной нам снять.
- Далее нам нужно выкрутить болты, которые удерживают цилиндр к усилителю.
- Шланг вакуумный отсоедините, если клапан неисправен, то тогда установите его на другой вакуумный усилитель.
- Болты, которые крепят усилитель и щит мотора также выкручиваем. Нам нужна будет головка удлинёная, возможно потребуется трещотка.
- Датчик системы запускной отключите.
- Усилитель достаньте, не забудьте убрать её от тормоза.
- Пластинку оси вращения тормоза нам нужно демонтировать.
- Если автомобиль имеется толкатель, которые между собой скреплен с рычагом. Снимите его, действуя предельно аккуратно. Внимательно смотрите насколько оборотов закручивается гайка.
- Корпус открутите усилителя вакуумного, он между собой скрепляется с кронштейном.
- Далее можем установить новый усилитель. Мы рекомендуем вам проверить накладку. Она располагается между корпусом и цилиндром.