А вы знали, что без редуктора заднего моста не поворачивались бы колёса? За их вращение он отвечает целиком и полностью. В редукторе находится масло, называется трансмиссионное, его первым делом необходимо слить.Тем более, если вы давненько туда не заглядывали и его не меняли это вам даже на руку.
Теперь отсоединяйте фланц карданного вала от фланца редуктора. Они держаться между собой 4-мя болтами. На каждом болте располгагаютс гайки. Их выкручиваем и смотрим, чтобы кардан не болтался. В другом случае вставьте в отверстие, которые рядом, но больше и длиннее по размерам что-нибудь толстое, например отвёртку. Фланц редуктора подвесьте к глушаку, аккуратно учитывая температуру.
После, полосы вытаскиваем и снимаем. Можете воспользоваться положением и заменить заодно сальники, учитывая их минимальную стоймость и заменив сразу всё, вы сэкономите своё время.
Обратите внимание на то, что редуктор закреплён с помощью больших болтов их 8 штук. Расположенны они по круглой оси в самом верху.
Их нужно открутить, но смотрите, чтобы после откручивания он не рухнул вам куда-нибудь.
Там, где расположен стык самого редуктора и моста нужно это место зачистить.
Почистите всё хорошо, время плохо сказывается на самой прокладке. После того, как всё убрали наносим герметик, специально предназначенный для этого места. Новый герметик, затем новая прокладка, накладываем её сверху. И ещё одним слоем её покрываем, снова герметиком.